поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
4.2. Двигатели OHC
4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
4.4.1. Техническая характеристика
4.4.2. Метод снятия двигателя
4.4.3. Ремонт двигателя
4.4.4. Замена моторного масла и масляного фильтра
4.4.5. Проверка, снятие, установка и регулировка зубчатого ремня
4.4.6. Привод механизма газораспределения
4.4.6.1. Двигатели 16D и 16DA (до мая 1989 г)
4.4.6.2. Двигатели 16DA (выпуск с мая 1989 г)
4.4.7. Снятие и установка головки блока цилиндров
4.4.8. Снятие и установка распределительного вала
4.4.9. Снятие и установка масляного поддона
4.4.10. Снятие и установка масляного насоса
4.4.11. Снятие и установка перепускного клапана
4.4.12. Снятие и установка водяного насоса
4.4.13. Снятие, проверка и установка термостата
4.4.14. Снятие и установка поршней и шатунов
4.4.15. Снятие и установка маховика
4.4.16. Замена уплотнительных колец
4.4.17. Замена опор силового агрегата
4.4.18. Снятие двигателя с коробкой передач
4.4.19. Разделение двигателя и коробки передач
4.4.20. Ремонт двигателя
4.4.21. Снятие, ремонт и сборка масляного насоса
4.4.22. Головка блока цилиндров
4.4.23. Проверка и восстановление деталей двигателя
4.4.24. Проверка элементов двигателя
4.4.25. Замена толкателей, упорных прокладок и гидравлических толкателей
4.4.26. Сборка двигателя.
4.4.27. Соединение двигателя с коробкой передач
4.4.28. Установка двигателя и коробки передач
4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


4.4.6.1. Двигатели 16D и 16DA (до мая 1989 г)

Проверка и регулировка газораспределения в описываемых моделях намного сложнее, чем в бензиновых двигателях, по той причине, что на распределительном валу или шкиве распределительного вала отсутствуют установочные метки. В данном случае необходимо использовать специальные инструменты.

Проверка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите поршень №1 в ВМТ. Установочная метка шкива топливного насоса совмещена с указателем на кронштейне насоса (установочная метка и указатель показаны стрелками).
2. Снимите воздушный фильтр. Отсоедините вентиляционный шланг и снимите крышку головки блока цилиндров. При необходимости снимите вакуумный насос.
Использование инструмента КМ-537
3. Инструмент можно изготовить самостоятельно.
4. Совместив установочные метки коленчатого вала и топливного насоса с соответствующими им указателями, установите инструмент на место вакуумного насоса и поверните распределительный вал так, чтобы штифт инструмента вошел в отверстие в задней части вала. Если штифт входит в отверстие, значит, газораспределение отрегулировано правильно.
5. Если штифт не входит в отверстие распределительного вала, застопорите вал гаечным ключом и ослабьте болт крепления шкива вала. Слегка сдвиньте шкив, постучав по нему деревянным молотком. Поворачивайте распределительный вал до тех пор, пока штифт инструмента не войдет в отверстие вала. Вставьте новый болт крепления шкива. Снимите инструмент и затяните болт крепления шкива требуемым моментом.
Использование циферблатного измерителя
6. Инструмент КМ-537 невозможно использовать в моделях позднего выпуска, так как в этих моделях отсутствуют отверстия, в которые ввинчивается инструмент. Вместо КМ-537 необходимо использовать циферблатный измеритель и подходящий упор.
7. Для того чтобы проверить, как отрегулировано газораспределение, совместите установочные метки маховика и шкива топливного насоса с соответствующими указателями и установите измеритель на упоре над вторым, со стороны шкива, кулачком распределительного вала (кулачок впускного клапана первого цилиндра).
8. Установите стрелку измерителя на нуль.
9. Аккуратно сдвиньте измеритель вместе с упором на 10 мм в сторону верхней части кулачка. Показания измерителя должны составить 0,55±0,05 мм. Если это так, газораспределение отрегулировано правильно. При необходимости произведите регулировку.
Все методы
10. Установите все ранее снятые детали.

« предыдущая страница
4.4.6. Привод механизма газораспределения
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4.6.2. Двигатели 16DA (выпуск с мая 1989 г)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.