1. Снимите кожухи зубчатого ремня
и шкив коленчатого вала. |
2. Снимите провод массы с аккумулятора. |
|
3. В нижней части картера коробки
передач снимите крышку маховика и сцепления. |
4. Чтобы установить поршень №1 в
ВМТ, поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочную
метку на шкиве топливного насоса с соответствующим указателем на кронштейне
насоса. |
|
5. Проверьте, чтобы установочная
метка (А) маховика была совмещена с указателем (В) на картере сцепления. |
6. Снимите вакуумный насос и заблокируйте
распределительный вал при помощи специального инструмента (КМ-537).
Если у Вас нет этого инструмента или его невозможно установить, сделайте
отметки на шкиве распределительного вала и заднем кожухе зубчатого
ремня. |
|
7. Ослабьте болты крепления водяного
насоса (указаны стрелками) и поверните насос, чтобы ослабить натяжение
газораспределительного ремня. |
8. Снимите переднюю опору двигателя. |
9. Сделайте на ремне метку, указывающую
направление его вращения. |
10. Снимите зубчатый ремень. |