4.4.24.5. Проверка поршней и поршневых колецСнятие поршневых колец
|
Снимая поршневые кольца, старайтесь не поцарапать поршень. |
Профили поршневых колец
|
Поршневые кольца имеют разные профили. |
Верхнее компрессионное кольцо должно быть установлено так, чтобы срез был обращен
вверх. Метка ТОР на втором компрессионном кольце также должна быть обращена вверх.
Маслосъемное кольцо устанавливается любой стороной.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Тщательно осмотрите все поршни
на наличие трещин на юбке поршня и на поверхности вокруг шатунного
пальца. Осмотрите поршни на наличие царапин, задиров, обгоревших областей
или коррозии. |
|
2. При помощи специального инструмента
или кусочка сломанного поршневого кольца прочистите канавки поршневых
колец. После удаления всех отложений очистите поршни и шатуны растворителем
и высушите их. |
|
3. Измерьте зазоры в замках поршневых
колец. Если зазоры превышает допустимые пределы, кольца необходимо
заменить. |
4. Измерьте зазор между кольцами
и боковыми поверхностями канавок колец. Зазор должен находится в пределах
0,075 мм, в противном случае замените кольца. |
|
5. Измерьте зазор между поршнем
и цилиндром, для этого измерьте диаметр поршня перпендикулярно поршневому
пальцу и измерьте диаметр цилиндра. Отнимите диаметр поршня от диаметра
цилиндра и разделите на два. Если зазор превышает допустимые пределы,
цилиндр необходимо расточить и установить новый поршень и новые поршневые
кольца. Размеры поршня проштампованы на головке поршня. |
|
|