поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
4.2. Двигатели OHC
4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
4.4.1. Техническая характеристика
4.4.2. Метод снятия двигателя
4.4.3. Ремонт двигателя
4.4.4. Замена моторного масла и масляного фильтра
4.4.5. Проверка, снятие, установка и регулировка зубчатого ремня
4.4.6. Привод механизма газораспределения
4.4.7. Снятие и установка головки блока цилиндров
4.4.8. Снятие и установка распределительного вала
4.4.9. Снятие и установка масляного поддона
4.4.10. Снятие и установка масляного насоса
4.4.11. Снятие и установка перепускного клапана
4.4.12. Снятие и установка водяного насоса
4.4.13. Снятие, проверка и установка термостата
4.4.14. Снятие и установка поршней и шатунов
4.4.15. Снятие и установка маховика
4.4.16. Замена уплотнительных колец
4.4.17. Замена опор силового агрегата
4.4.18. Снятие двигателя с коробкой передач
4.4.19. Разделение двигателя и коробки передач
4.4.20. Ремонт двигателя
4.4.21. Снятие, ремонт и сборка масляного насоса
4.4.22. Головка блока цилиндров
4.4.23. Проверка и восстановление деталей двигателя
4.4.24. Проверка элементов двигателя
4.4.24.1. Проверка коленчатого вала
4.4.24.2. Проверка вкладышей коренных и шатунных подшипников
4.4.24.3. Проверка цилиндров
4.4.24.4. Проверка шатунов
4.4.24.5. Проверка поршней и поршневых колец
4.4.24.6. Проверка маховика
4.4.24.7. Проверка распределительного вала и корпуса распределительного вала
4.4.25. Замена толкателей, упорных прокладок и гидравлических толкателей
4.4.26. Сборка двигателя.
4.4.27. Соединение двигателя с коробкой передач
4.4.28. Установка двигателя и коробки передач
4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


4.4.24.5. Проверка поршней и поршневых колец

Снятие поршневых колец


Снимая поршневые кольца, старайтесь не поцарапать поршень.

Профили поршневых колец

Поршневые кольца имеют разные профили.

Верхнее компрессионное кольцо должно быть установлено так, чтобы срез был обращен вверх. Метка ТОР на втором компрессионном кольце также должна быть обращена вверх. Маслосъемное кольцо устанавливается любой стороной.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно осмотрите все поршни на наличие трещин на юбке поршня и на поверхности вокруг шатунного пальца. Осмотрите поршни на наличие царапин, задиров, обгоревших областей или коррозии.
2. При помощи специального инструмента или кусочка сломанного поршневого кольца прочистите канавки поршневых колец. После удаления всех отложений очистите поршни и шатуны растворителем и высушите их.
3. Измерьте зазоры в замках поршневых колец. Если зазоры превышает допустимые пределы, кольца необходимо заменить.
4. Измерьте зазор между кольцами и боковыми поверхностями канавок колец. Зазор должен находится в пределах 0,075 мм, в противном случае замените кольца.
5. Измерьте зазор между поршнем и цилиндром, для этого измерьте диаметр поршня перпендикулярно поршневому пальцу и измерьте диаметр цилиндра. Отнимите диаметр поршня от диаметра цилиндра и разделите на два. Если зазор превышает допустимые пределы, цилиндр необходимо расточить и установить новый поршень и новые поршневые кольца. Размеры поршня проштампованы на головке поршня.

« предыдущая страница
4.4.24.4. Проверка шатунов
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4.24.6. Проверка маховика

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.