1. Очистку можно произвести как на двигателе,
установленном в автомобиле, так и на двигателе, снятом с автомобиля.
Снимите головку блока цилиндров и, используя проволочную щетку или
пластиковый скребок, удалите все следы нагара из камер сгорания и
цилиндров. Стержни клапанов и направляющие втулки клапанов также необходимо
очистить от нагара. Промойте камеры сгорания и цилиндры бензином и
очистите поверхность головки блока цилиндров. |
2. Если двигатель установлен в автомобиле, очистите
верхние части поршней и цилиндров. При очистке соблюдайте осторожность,
чтобы нагар не остался в цилиндрах, так как в этом случае могут быть
поцарапаны стенки цилиндров и повреждены поршни и кольца. Для исключения
этого проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы
два поршня установились в ВМТ. Два другие цилиндра закройте чистой
ветошью. Каналы системы охлаждения заклейте отрезками липкой ленты,
для того чтобы исключить попадание нагара в систему охлаждения. |
3. Заполните тонким слоем смазки промежуток
между стенками цилиндров и двумя поршнями. Пластиковым скребком очистите
верхние части поршней, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не
поцарапать алюминиевый сплав. Также очистите нагар с верхней части
цилиндров. После очистки удалите смазку с частицами нагара. |
4. Для уменьшения образования нагара отполируйте
верхнюю часть поршня. Удалите ветошь из двух других цилиндров и проверните
коленчатый вал двигателя, чтобы два поршня, которые находились внизу,
установились в верхнюю мертвую точку. Закройте ветошью очищенные цилиндры
и методом, описанным ранее, очистите оставшиеся два цилиндра от нагара. |
|