|
|
9.4. Снятие и установка сборки рычага селектора АТ
Снятие
|
- Снимите центральную консоль (см. Главу
Кузов),
затем переведите рычаг селектора в положение «P».
- Отсоедините электропроводку от переключателей режимов и высвободите
патрон лампы из индикаторной панели.
- Аккуратно поддев отверткой, отделите наконечник троса от шарнира
рычага. Сдвиньте фиксатор и высвободите трос из опорного кронштейна
перед рычагом.
- Выверните четыре крепежных винта и снимите рычажную сборку.
- Проверьте узел на наличие признаков износа и повреждений. Отдайте
гайку, снимите шайбу и извлеките узел оси. Отпустите фиксаторы
крепления индикаторной панели, отделите рычажный узел с опорным
кронштейном. Более полная разборка узла не представляется возможной.
|
|
Установка
|
- В случае необходимости установите на рычажную сборку опорный
кронштейн. Вставьте ось. Установите шайбу и затяните крепежную
гайку с требуемым усилием. Укрепите индикаторную панель на опорный
кронштейн. Перед установкой рычага на автомобиль проверьте исправность
функционирования сборки.
- Установите рычажный узел на свое штатное место, подсоедините
трос селектора. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым
усилием.
- Закрепите трос селектора фиксатором и подсоедините наконечник
троса к шарниру рычага.
- Проследив за правильностью прокладки жгута, уложите электропроводку,
установите патрон пампы на индикаторную панель и восстановите
исходное подсоединение электропроводки.
- Отрегулируйте долину троса (см.
Регулировка
механизма выбора передач), затем установите на место центральную
консоль (см. Главу
Кузов).
|
|
|
|