|
|
9.3. Снятие и установка троса выбора передачСнятие
|
- Снимите центральную консоль (см. Главу
Кузов).
Переведите рычаг селектора в положение «Р».
|
- Отверткой с плоским жалом отпустите фиксатор и аккуратно высвободите
наконечник троса из опорного кронштейна, затем отсоедините трос
от крепежной пластины в передней части исполнительного рычага.
|
|
- Снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном (см.
Главу
Электрооборудование
двигателя).
- При соответствующей комплектации отпустите фиксатор и аккуратно
отделите наконечник троса от рычага селектора АТ. Высвободите
оболочку троса из опорного кронштейна.
- Пройдитесь по всей длине троса от трансмиссии и высвободите
его из всех предусмотренных промежуточных фиксаторов, не извлекайте
резиновую проходную втулку из переборки двигательного отсека.
- Проверьте состояние троса, — трос должен свободно двигаться
в оболочке.
|
|
|
Снятый с автомобиля
трос может выглядеть и функционировать вполне исправно, однако начинать
заедать при сгибании. В случае необходимости замените трос.
|
Установка
|
- Заведите трос на свое штатное место, продев его в проходную
втулку в переборке двигательного отсека. Закрепите трос в пластине
рычага.
|
Для облегчения
протаскивания троса сквозь проходную втулку предварительно
смажьте его мыльным раствором.
|
- Проденьте поводящийся к трансмиссии конец троса в опорный кронштейн
и закрепите оболочку фиксатором. Подсоедините наконечник троса
к рычагу и (при соответствующей комплектации) закрепите его фиксатором.
- В салоне автомобиля закрепите оболочку троса фиксатором и подсоедините
наконечник к шарниру рычага селектора.
- Отрегулируйте длину троса (см.
Регулировка
механизма выбора передач).
- Установите центральную консоль и прочие снимавшиеся компоненты.
|
|
|
|