поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра Г, Зафира. Opel Astra G / Zafira (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra G / Zafira
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
10.1. Спецификации
10.2. Сцепление
10.3. Приводные валы
10.3.1. Приводные валы - общая информация
10.3.2. Снятие и установка приводных валов
10.3.3. Проверка состояния и замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)
10.3.4. Замена защитных чехлов ШРУС
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.3. Приводные валы

Приводные валы - общая информация

От боковых шестерен дифференциала развиваемый двигателем крутящий момент передается на передние (ведущие) колеса посредством двух приводных валов неравной длины.

Каждый вал оборудован внутренним и наружным шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). На моделях начиная с 2000 г. выпуска устанавливаются приводные валы с внутренними ШРУСами триподного типа. Цапфы наружных шарниров снабжены шлицами, обеспечивающими сочленение сцепление с колесными ступицами. С наружной стороны ступиц цапфы шарниров фиксируются большими ступичными гайками. Внутренние шарниры также посредством шлицов введены в скользящее соединение с боковыми шестернями дифференциала и фиксируются при помощи стопорных колец. Правый приводной вал оборудован демпфером крутильных колебаний, позволяющему в значительной степени снизить уровень вибраций при движении автомобиля.


« предыдущая страница
10.2.6. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.1. Приводные валы - общая информация

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.