10.3.1. Приводные валы - общая информацияПриводные валы - общая информация
От боковых шестерен дифференциала развиваемый двигателем крутящий момент передается
на передние (ведущие) колеса посредством двух приводных валов неравной длины.
Каждый вал оборудован внутренним и наружным шарниром равных угловых скоростей
(ШРУС). На
моделях начиная с 2000 г. выпуска
устанавливаются
приводные валы с внутренними ШРУСами триподного типа. Цапфы наружных шарниров
снабжены шлицами, обеспечивающими сочленение сцепление с колесными ступицами.
С наружной стороны ступиц цапфы шарниров фиксируются большими ступичными гайками.
Внутренние шарниры также посредством шлицов введены в скользящее соединение
с боковыми шестернями дифференциала и фиксируются при помощи стопорных колец.
Правый приводной вал оборудован демпфером крутильных колебаний, позволяющему
в значительной степени снизить уровень вибраций при движении автомобиля.
|