10.1. СпецификацииСцепление
Тип
|
Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и гидравлическим
приводом
|
Диаметр ведомого (фрикционного) диска, мм
Бензиновые модели
|
Модели с двигателями 1.4 и 1.6 л
|
200
|
Модели с двигателем 1.8 л
|
205
|
Модели с двигателем 2.0 л
|
216
|
Дизельные модели
|
Модели с двигателем 1.7 л SOHC
|
200
|
Модели с двигателем 1.7 л DOHC
|
205
|
Модели с двигателями 2.0 л
|
228
|
Толщина новых фрикционных накладок, мм
Приводные валы
Тип
|
Открытые, неравной длины, открытого типа, с шарнирами
равных угловых скоростей на обоих концах
|
Демпфер крутильных колебаний
Расстояние от наружного ШРУС, мм
|
Модели с двигателями 1.4 и 1.6 л
|
332.0
|
Модели с двигателями 1.7, 1.8 и 2.0 л
|
310.0
|
Тип смазки ШРУС
|
Специальная смазка P/90094176
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Тип соединения
|
Значение
|
Гайка штуцерного соединения гидравлической линии
|
14
|
Гайки крепления главного цилиндра сцепления *
|
20
|
Гайки крепления опорного кронштейна педали сцепления *
|
20
|
Болты/ гайки крепления кронштейна педали к рулевой поперечине
|
20
|
Болты крепления корзины сцепления *
|
15
|
Болты крепления исполнительного цилиндра сцепления
|
5
|
Крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости к стойке
подвески
|
65
|
Передние ступичные гайки (см. текст)
|
|
|
120
|
|
Полностью отпустить
|
|
20
|
|
Дотянуть на угол 80° (+ до совпадения ближайших шплинтовых отверстий,
в случае необходимости)
|
Болт хомута крепления нижней шаровой опоры передней подвески
|
100
|
Гайка крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку
|
60
|
Крепление демпфера крутильных колебаний
|
10
|
Колесные болты
|
110
|
|
* Помеченный звездочкой крепеж подлежит замене в обязательном порядке.
|
|