2.7.5. Замена регулятора давления топливаСнятие
Снимите впускной коллектор, отвернув болт крепления.
Снимите вентиляционный шланг двигателя с крышки головки блока цилиндров.
Отсоедините впускную трубу от шланга воздухозаборника.
Отсоедините впускную трубу от турбонагнетателя.
|
Рис. 2.280. Компоненты, заменяемые при снятии регулятора давления: 1 – вакуумная магистраль; 2 – регулятор давления топлива; 3, 4 – уплонительные кольца; 5 – хомут крепления
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Закройте впускную трубу турбонагнетателя.
|
Снимите впускную трубу.
Сбросьте давлени топлива через испытательный штуцер используя прибор для проверки герметичности KM-J-34730-91.
Соберите вытекающее топливо в подходящий контейнер.
Отсоедините вакуумную магистраль (1) от регулятора давления топлива (2). Снимите хомут крепления (5) с регулятора давления топлива и топливной рампы.
Промаркируйте установочное положение и аккуратно снимите регулятор давления топлива с топливной рампы.
ПРИМЕЧАНИЕ
В этой точке чрезвычайно важна абсолютная чистота.
|
Замените уплотнительные кольца.
Установка
Перед монтажом покройте уплотнительные кольца тонким слоем силиконовой смазки (белой).
Отметьте установочное положение регулятора давления топлива. Установите регулятор давления топлива в топливную рампу.
ПРИМЕЧАНИЕ
В этой точке чрезвычайно важна абсолютная чистота.
|
Установите хомут крепления регулятора давления топлива и присоедините топливную рампу, затяните моментом 5 Н·м.
Подключите вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
Снимите заглушку впускной трубы турбонагнетателя.
Присоедините вентиляционный шланг двигателя к крышке головки блока цилиндров и закрепите хомутом.
Присоедините впускную трубу к турбонагнетателю.
Присоедините впускную трубу к шлангу воздухозаборника.
Заверните болт крепления хомута.
|