5.23. Пуск двигателя после ремонта и обкатка1. После окончания сборки дважды проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.
2. При вывернутых свечах и отключенных системе зажигания и топливном насосе проверните коленвал до мой мента регистрации давления масла датчиком,
3. Вверните свечи, оденьте наконечники высоковольтных проводов и подключите систему зажигания и топливный насос.
|
22.6а Метка F на поршне 4-цилиндрового двигателя
|
|
22.6б Кернение на поршне двигателя V6
|
|
22.8 Введение поршня в цилиндр
|
|
22.9а Отрезок калибра для измерения зазора в шатунном подшипнике
|
4. Запустите двигатель. Двигатель должен запуститься незамедлительно, спустя короткий промежуток времени, необходимый для нарастания давления топлива.
5. Прогрейте двигатель, внимательно следя за появлением течей масла или охлаждающей жидкости.
6. Остановите двигатель и проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.
7. Разгоните автомобиль от скорости 50 км/час до 90 км/час, отпустите педаль дроссельной заслонки, затормозив автомобиль двигателем до скорости 50 км/час. Повторите цикл 10-12 раз. При этом происходит приработка поршневых колец к стенкам цилиндров. Еще раз проверьте уровни масла и жидкости.
8. Совершите поездку на 800 км , не подвергая двигатель большим нагрузкам (двигайтесь на невысокой скорости), периодически проверяя уровень масла. В период обкатки возможен повышенный расход масла.
9. После пробега 900-1100 км смените масло и масляный фильтр.
10. При пробеге последующих нескольких сотен километров ведите автомобиль в нормальном режиме, избегая слишком больших и слишком малых нагрузок..
11. После 3300 км пробега снова смените масло и масляный фильтр, после чего двигатель считается прошедшим обкатку.
|