5.16. Коленвал- проверка состояния1. Промойте коленчатый вал растворителем и просушите, прочистите масляные каналы, шейки и удалите заусенцы (фото).
2. Проверьте состояние шеек вала. Измерьте диаметр шеек в нескольких местах и определите конусность и овальность (фото). Проверьте биение коленвала установив в призмы.
3. При наличии повреждений на шейках вала, а также если овальность, конусность и износ шеек превышают установленные пределы, вал следует перешлифовать и заменить коренные и шатунные подшипники ремонтными.
4. Если на шейках под сальники образовалась глубокая канавка выработки от рабочей кромки сальника, имеются царапины или другие повреждения, то коленвал рекомендуется заменить.
|
16.1 Удалите заусенцы с края смазочного отверстия
|
|
15.8 Измерение зазора между канавкой и новым кольцом
|
|
15.9 Измерение диаметра поршня. Диаметр измеряется перпендикулярно оси пальца 1.20,3 мм
|
|
16.2 измерение диаметра шеек коленвала
|
|
17.4а Места нанесения номеров размерных групп коренных подшипников на 4-цилиндровых двигателях
1. К передней части двигателя
2. Группа В
3. Размерная группа коренных шеек
|
|