поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Террано 2. Nissan Terrano II (с 1985 по 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Terrano II
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
5.3. Демонтаж силового агрегата - меры безопасности
5.4. Двигатель - снятие и установка
5.5. Капитальный ремонт двигателя -общие сведения
5.6. Восстановление двигателя -альтернативы
5.7. Капитальный ремонт двигателя - порядок разборки
5.8. Головка блока цилиндров - разборка.
5.9. Головка блока цилиндров-очистка и проверка состояния
5.10. Головка цилиндров - сборка
5.11. Шатунно-поршневая группа-демонтаж
5.12. Коленвал - демонтаж
5.13. Блок цилиндров - очистка
5.14. Блок цилиндров - проверка состояния
5.15. Шатуны и поршни - проверка состояния
5.16. Коленвал- проверка состояния
5.17. Коренные и шатунные подшипники - проверка и подбор
5.18. Капитальный ремонт двигателя-порядок сборки
5.19. Поршневые кольца- установка
5.20. Коленвал- монтаж и проверка зазоров коренных подшипников
5.21. Задний сальник - установка
5.22. Шатуны и поршни - установка и проверка зазоров в шатунных подшипниках
5.23. Пуск двигателя после ремонта и обкатка
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 


5.17. Коренные и шатунные подшипники - проверка и подбор

1. Коренные и шатунные подшипники при капитальном ремонте   двигателя   подлежат   обязательной   замене, однако бывшие в эксплуатации подшипники следует тщательно проверить восстановить общее состояние двигателя на момент ремонта.
2. Причинами разрушения подшипников коленчатого вала являются недостаточная смазка из-за неправильной сборки (перекрытие каналов, малый зазор), загрязнение и проникновение посторонних частиц (несвоевременная замена масла и фильтра, нарушение уплотнений), частые перегрузки двигателя и коррозия (вызывается частыми короткими поездками). Независимо от причины, вызвавшей разрушение подшипников, ее следует устранить.
3. Если коленвал не будет перешлифовываться, то необходимо подобрать подшипники стандартной размерной группы (после перешлифовки шеек устанавливаются только  ремонтные  подшипники). После  подбора следует проверить зазоры в подшипниках.


17.5а Диаграмма подбора коренных вкладышей на 4-цилиндровых двигателях

17.5б Вкладыш группы В имеет маркировку синего цвета1. Группа А2. Группа В3. Маркировка
17.5б Вкладыш группы В имеет маркировку синего цвета
1. Группа А                                  
2. Группа В
3. Маркировка


17.5б Места нанесения номеров размерных групп I коренных подшипников на двигателях V61. Размерная группа 1 -го подшипника2. К передней части двигателя
17.5б Места нанесения номеров размерных групп I коренных подшипников на двигателях V6
1. Размерная группа 1 -го подшипника
2. К передней части двигателя

4. На 4-цилиндровых двигателях номер размерной группы коренных подшипников выбит на плоскости под-дона (фото).
5. На 4-цилиндровых двигателях на 2-ю и 4-ю шейки устанавливаются вкладыши группы В (если коленвал не перешлифовывался). Группа вкладышей шеек 1,3 и 5 (А или В) выбита на поддоне (фото).

3. Место нанесения номера размерной группы шейки коленвала (нанесены в порядке от  7 -й  шейки к 5-й) 4. Места нанесения номеров коренного вкладыша
3. Место нанесения номера размерной группы шейки коленвала (нанесены в порядке от  7 -й  шейки к 5-й) 4. Места нанесения номеров коренного вкладыша



Номер вкладыша
Номер размерной группы шейки коленвала
0
1
2
0
0
1
2
1
1
2
3
2
2
3
4
17.5в Таблица кодов для подбора коренных вкладышей на двигателях К24


17.6а Место нанесения номеров  групп  опор паренных шеек на двигателях V6 ( в порядке справа налево), 1-я опора - спереди, 4-я - сзади.
17.6а Место нанесения номеров  групп  опор паренных шеек на двигателях V6 ( в порядке справа налево), 1-я опора - спереди, 4-я - сзади.


6. На двигателях V6 номера необходимо дополнительно определить размерные группы вкладышей и коренной опоры, а затем по сумме этих номеров (или из таблицы) определить группу вкладыша (фото).

« предыдущая страница
5.16. Коленвал- проверка состояния
^
к оглавлению
следующая страница »
5.18. Капитальный ремонт двигателя-порядок сборки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.