12.4. Главный цилиндр сцепления- снятие, разборка и установка3. Главный цилиндр сцепления- снятие, разборка и установка
Снятие
1. Отсоедините толкатель главного цилиндра от педали сцепления.
2. Отсоедините от цилиндра магистраль гидропривода и слейте жидкость.
3. Выверните болты крепления и снимите цилиндр (фото).
4. Слейте из бачка оставшуюся жидкость и очистите цилиндр.
5. Снимите пылезащитный чехол цилиндра и достаньте ограничительное кольцо (фото).
6. Достаньте толкатель.
7. Утопите поршень в цилиндр и выверните ограничительный болт (фото).
8. Снимите поршень в сборе с пружиной.
Внимание!
Конструкция поршня является неразборной.
|
9. Заменять бачок гидропривода следует только в случае повреждения бачка. Снятый бачок подлежит обязательной замене.
10. Проверьте состояние внутренней поверхности цилиндра. При обнаружении задиров, царапин или выкрашенных участков цилиндр замените.
11. Если внутренняя поверхность в хорошем состоянии, то замените только уплотнители.
12. Перед установкой деталей их необходимо смазать тормозной жидкостью.
13. Пальцами установите манжеты поршня в соответствующие пазы, следя за правильностью их ориентации (фото).
14. Сборка цилиндра выполняется в обратном порядке.
15. Установка выполняется в обратном порядке. Проверьте высоту педали сцепления и свободный ход (Гл. 1), удалите воздух из гидропривода (см. ниже).
|
3.5 Ограничительное кольцо можно снять при помощи узкой отвертки
|
|
3.7 Главный цилиндр гидропривода сцепления 1. Крышка бачка 2. Питательный бачок 3. Хомут 4. Контргайка 5. Пылезащитный чехол 6. Ограничительное кольцо 7. Толкатель 8. Поршень 9. Возвращающа
|
|
3.13 Правильная установка манжет поршня (указаны стрелками). Рабочие кромки манжет должны быть обращены в указанном направлении
|
|