12.17. Сальник ведущей шестерни редуктора - замена1. Слейте из редуктора масло.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установим подставки под раму и картер редуктора.
3. Отсоедините от редуктора карданный вал и сместите в сторону.
4. Зафиксируйте фланец редуктора монтировкой или большой отверткой, ввернув болты, и отверните гайку ведущей шестерни.
5. Снимите фланец редуктора (фото).
6. Подденьте и снимите сальник (фото).
7. Смажьте сальник и проточку в картере редуктор! консистентной смазкой. Аккуратно, не допуская смещеия ведущей шестерни редуктора, запрессуйте новый сальник; так, чтобы его поверхность стала заподлицо с картером (губки сальника должны быть обращены внутрь).
|
16.5 Снятие фланца редуктора с помощью съемника
|
8. Установите фланец редуктора, упорную шайбу и заверните гайку.
9. Зафиксировав фланец редуктора, затяните гайку до исчезновения осевого люфта ведущей шестерни.
10. Проверните ведущую шестерню редуктора несколько раз в обоих направлениях. С помощью динамометрического ключа со шкалой в несколько Н.м. и измерьте величину крутящего момента при которой ведущая шестерня начинает проворачиваться. Этот момент равен предвари-тельному натягу в подшипниках ведущей шестерни и должен соответствовать указанному в Технических данных. Если момент окажется меньше требуемого, то подтяните гайку редуктора до тех пор пока не будет достигнут нужный момент.
|
16.6 Извлечение сальника редуктора
|
Внимание!
Предварительный натяг обеспечивается распорной втулкой подшипников ведущей шестерни. Если величина предварительного натяга больше рекомендуемого, то втулка будет деформирована. В этом случае редуктор следует снять и заменить распорную втулку.
|
|
17.8 Задний мост (стрелками указаны разбираемые соединения при снятии моста)
|
11. Далее сборка выполняется в обратном порядке.
12. По окончании залейте в редуктор масло.
|