поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Террано 2. Nissan Terrano II (с 1985 по 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Terrano II
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
12.1. Технические данные
12.2. Сцепление - общие сведения
12.3. Педаль сцепления - снятие, установка и регулировка
12.4. Главный цилиндр сцепления- снятие, разборка и установка
12.5. Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка
12.6. Демпферный цилиндр сцепления - снятие, разборка и установка
12.7. Гидропривод сцепления - удаление
12.8. Детали механизма сцепления -снятие, разборка и установка
12.9. Выжимной подшипник - замена
12.10. Направляющая втулка первичного вала КПП - замена
12.11. Карданный вал, редуктор и задний мост - общие сведения
12.12. Карданный
12.13. Средняя опора - замена
12.14. Карданные шарниры -замена
12.15. Полуось, задний колесный подшипник и сальник - снятие и установка.
12.16. Редуктор заднего моста - снятие и установка
12.17. Сальник ведущей шестерни редуктора - замена
12.18. Задний мост - снятие и установка
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 


12.14. Карданные шарниры -замена

Внимание!
Карданные шарниры на части автомобилей замене не подлежат. Перед разборкой карданного вале проконсультируйтесь у поставщика запчастей.

Стопорные кольца подшипников крестовин подобраны по толщине. Чтобы не нарушать балансировку карданного вала новые стопорные кольца крестовин должны быть точно такой же толщины, что и заменяемые (см. "Технические данные")

13.2 Чтобы снять стопорное кольцо, выбейте егс ударами молотка по отвертке
13.2 Чтобы снять стопорное кольцо, выбейте егс ударами молотка по отвертке


13.3 Выпрессовывание подшипников крестовины
13.3 Выпрессовывание подшипников крестовины


14.6а Полуось и задний мост 1 .  Сальник 2. Гайка колесного подшипника 3. Стопорная шайба колесного подшипника 4. Шайба 5. Колесный подшипник 6. Разделительная втулка 7. Обойма подшипника 8. Сальник 9. Полуось 10. Заправочное отверстие 11. Сапун 12. Сливн
14.6а Полуось и задний мост 1 .  Сальник 2. Гайка колесного подшипника 3. Стопорная шайба колесного подшипника 4. Шайба 5. Колесный подшипник 6. Разделительная втулка 7. Обойма подшипника 8. Сальник 9. Полуось 10. Заправочное отверстие 11. Сапун 12. Сливн


13.6 Установка стопорных колец
13.6 Установка стопорных колец


1. Обозначьте взаимное расположение всех деталей шарниров.
2. Очистите вилку от грязи и достаньте стопорные кольца (фото).
3. Выбейте подшипники крестовин ударами молотка с мягким бойком по вилке (фото).
4. Достаньте крестовину.
5. Проверьте люфт подшипников в шейках крестовин, изношенные детали замените.
6. Сборка выполняется в обратном порядке.

Внимание!
Перед установкой смажьте стопорные кольца консистентной смазкой Установите стопорные кольца на прежние места (фото), учитывая, что толщина стопорных колец диаметрально противоположный подшипников не должна отличаться более чем на 0,06 мм.

« предыдущая страница
12.13. Средняя опора - замена
^
к оглавлению
следующая страница »
12.15. Полуось, задний колесный подшипник и сальник - снятие и установка.

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.