12.14. Карданные шарниры -замена
Внимание!
Карданные шарниры на части автомобилей замене не подлежат. Перед разборкой карданного вале проконсультируйтесь у поставщика запчастей.
|
Стопорные кольца подшипников крестовин подобраны по толщине. Чтобы не нарушать балансировку карданного вала новые стопорные кольца крестовин должны быть точно такой же толщины, что и заменяемые (см. "Технические данные")
|
13.2 Чтобы снять стопорное кольцо, выбейте егс ударами молотка по отвертке
|
|
13.3 Выпрессовывание подшипников крестовины
|
|
14.6а Полуось и задний мост 1 . Сальник 2. Гайка колесного подшипника 3. Стопорная шайба колесного подшипника 4. Шайба 5. Колесный подшипник 6. Разделительная втулка 7. Обойма подшипника 8. Сальник 9. Полуось 10. Заправочное отверстие 11. Сапун 12. Сливн
|
|
13.6 Установка стопорных колец
|
1. Обозначьте взаимное расположение всех деталей шарниров.
2. Очистите вилку от грязи и достаньте стопорные кольца (фото).
3. Выбейте подшипники крестовин ударами молотка с мягким бойком по вилке (фото).
4. Достаньте крестовину.
5. Проверьте люфт подшипников в шейках крестовин, изношенные детали замените.
6. Сборка выполняется в обратном порядке.
Внимание!
Перед установкой смажьте стопорные кольца консистентной смазкой Установите стопорные кольца на прежние места (фото), учитывая, что толщина стопорных колец диаметрально противоположный подшипников не должна отличаться более чем на 0,06 мм.
|
|