поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра
3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра
3.2.1. Виды ремонта двигателя без демонтажа с автомобиля
3.2.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.2.2.1. Капитальный ремонт двигателя
3.2.2.2. Демонтаж силового агрегата
3.2.2.3. Силовой агрегат с механической КПП
3.2.2.4. Силовой агрегат с автоматической трансмиссией
3.2.2.5. Головка блока цилиндров
3.2.2.6. Головка цилиндров и клапаны
3.2.2.7. Поршень в сборе с шатуном
3.2.2.8. Коленвал
3.2.2.9. Блок цилиндров и коленвал
3.2.2.10. Шатунно-поршневая группа
3.2.2.11. Коренные и шатунные подшипники
3.2.2.12. Поршневые кольца
3.2.2.13. Пуск двигателя после капитального ремонта
3.3. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.2.2.7. Поршень в сборе с шатуном

Cнятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите головку цилиндров и масляный поддон.
2. Если в верхней части цилиндров образовался буртик, то его надо снять разверткой или шабером, не повредив при этом стенку цилиндра. Образование буртика указывает на усиленный износ цилиндра.
3. На шатуне и на крышке шатуна должен быть отштампован номер цилиндра, к которому данный шатун относится. Цилиндр N1 находится со стороны крышки цепи газораспределительного механизма. Если номера не видны, то нанесите метки краской или накерните. Метки наносить на прошлифованной боковой поверхности шатуна и крышки.
4. Проверните коленвал и установите поршни 1-го и 4-го цилиндра в положение НМТ.
5. Отверните гайки шатунной крышки шатуна 1-го цилиндра. Снимите крышку и достаньте нижний шатунный вкладыш. Если вкладыш будет устанавливаться снова, то приклейте его клейкой лентой к снятой крышке.
6. Чтобы не повредить шатунные шейки коленвала заклейте лентой резьбы болтов шатунной крышки.
7. Рукояткой молотка протолкните поршень в цилиндр и достаньте поршень через верхнюю часть блока цилиндров. Снимите верхний вкладыш шатунного подшипника и приклейте его клейкой лентой к снятому шатуну.
8. Поставьте крышку на шатун и закрепите гайками, чтобы сохранить прежний порядок сборки деталей.
9. Повторив указанные операции, снимите шатун с поршнем 4-го цилиндра.
10. Проверните коленвал на 180° и установите в НМТ поршни 2-го и 3-го цилиндра. Достаньте из этих цилиндров шатуны с поршнями.

« предыдущая страница
3.2.2.6. Головка цилиндров и клапаны
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.2.8. Коленвал

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.