6.1.7. Программирование опорных значений для системы управления двигателемПрограммирование положения отпущенной педали газа
|
- Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ECM или датчика положения педали газа.
- Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена.
- Включите зажигание и выждите как минимум 2 секунды.
- Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд.
- Включите зажигание и выждите как минимум 2 секунды.
- Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд.
|
|
Программирование закрытого положения дроссельной заслонки
|
- Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ECM или активатора дроссельной заслонки.
- Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена.
- Включите зажигание, затем выключите его и выждите как минимум 10 секунд.
- Проверьте на слух, что дроссельная заслонка перемещается в течение 10 секунд.
|
|
Программирование активатора дроссельной заслонки в положении холостого хода
|
- Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ECM или активатора дроссельной заслонки, а также при неудовлетворительных результатах проверки оборотов холостого хода или моментов зажигания.
|
Ниже приведено описание программирования без использования диагностического прибора.
|
- Прежде чем приступить к программированию, удостоверьтесь в выполнении следующих требований:
- Напряжение батареи составляет не менее
12.9 В на оборотах холостого хода;
- ОЖ прогрета до температуры 70 ÷ 95 град;
- Датчик PNP включен;
- Фары, К/В и обогрев заднего стекла выключены (на моделях с DRL установите переключатель наружного освещения в 1-е положение);
- Колеса установлены в положение прямолинейного движения;
- Автомобиль неподвижен;
- Трансмиссия прогрета до рабочей температуры.
- Запрограммируйте положение отпущенной педали газа и закрытой дроссельной заслонки.
- Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
- Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд.
- Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена и включите зажигание как минимум на 3 секунды.
- В течение 5 секунд 5 раз подряд полностью выжмите и отпустите педаль газа.
- Выждите 7 секунд, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в течение около 20 секунд, пока К/Л отказов не перестанет мигать и выключится.
- Отпустите педаль газа в течение 3 секунд после того, как погаснет К/Л.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Несколько раз увеличьте обороты и удостоверьтесь в соответствии оборотов холостого хода и момента зажигания требованиям Спецификаций.
|
Диаграмма программирования приведена на иллюстрации ниже.
|
- Если желаемый результат не достигнут, выполните следующие действия:
- Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка полностью закрыта;
- Проверьте исправность клапана PCV;
- Удостоверьтесь, что в нисходящий поток через дроссельную заслонку не подсасывается воздух;
- При выполнении трех описанных выше условий проверьте компоненты системы управления двигателем.
|
|
Диаграмма программирования положения холостого хода
|