6.1.2. Сбрасывание давления в системе питания
|
После выполнения описанной ниже процедуры в трубопроводах останется бензин. Перед тем, как отсоединить какой-либо топливный шланг, примите все необходимые меры предосторожности.
|
|
- При работающем двигателе топливо внутри тракта системы питания находится под давлением, которое продолжает сохраняться в течение еще достаточно длительного времени после выключения зажигания. Перед отсоединением любого из компонентов системы сбросьте давление в такте.
- Компания Nissan рекомендует пользоваться для сбрасывания давления диагностическим прибором «Consult-II», однако данную операцию можно провести другим способом.
- Обесточьте цепь топливного насоса. Для этого извлеките его предохранитель (см. Главу Бортовое электрооборудование), либо снимите сборку заднего сиденья (см. Главу Кузов), откройте крышку сервисного люка и отсоедините разъем сборки датчика запаса топлива, топливного фильтра и топливного насоса (см. Раздел Снятие и установка сборки топливного насоса, топливного фильтра и датчика запаса топлива).
- Запустите двигатель. После того как двигатель самопроизвольно заглохнет, для гарантии полноты сброса давления, проверните его еще несколько раз стартером. Если запустить двигатель не удается, проворачивайте его стартером в течение нескольких секунд. Закончив процедуру, выключите зажигание и состыкуйте разъем/установите предохранитель.
- Помните, что после сбрасывания давления/удаления топлива из системы питания на запуск двигателя уходит несколько больше времени, чем обычно - придется проворачивать коленчатый вал стартером до тех пор, пока давление в системе восстановится, и топливо заполнит все бензопроводы.
|
|
|