14.8. Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки
|
Рассматриваемые в настоящем Руководстве
модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).
Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки
безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во
избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел
Подушки безопасности - общая информация).
Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.
|
ПРОВЕРКА
|
1. Отключите систему дополнительной безопасности.
2. Снимите водительский коленный упор и крышки кожуха рулевой колонки
(см. Главу
Кузов).
|
3. Рассоедините
контактный разъем, расположенный приблизительно в 15 см ниже
выключателя.
А — Контактный разъем электропроводки
В — Крепежные винты
С — Разъем зуммера ключа
D — Кожух замкового цилиндра
|
|
4. При помощи омметра проверьте разъем на наличие проводимости
между контактными клеммами в каждом из положений ключа зажигания.
Положение переключателя |
Наличие проводимости между
клеммами |
OFF (выкл.) |
Проводимость отсутствует |
ACC (Стояночное) |
1 и 2 |
ON (Зажигание) (1993 и 1994) |
1, 2 и 3 |
ON (Зажигание) с 1995 |
1, 2, 3 и 4 |
START (Запуск) (1993 и 1994) |
1, 3, 4 и 5 |
START (Запуск) с 1995 |
1, 3, 5 и 6 |
|
5. При выявлении нарушений в распределении проводимости замените
выключатель.
6. Оцените степень износа и надежность фиксации замкового цилиндра.
Удостоверьтесь, что расположение указательных меток соответствует
истинному положению ключа в замке. В случае выявления дефектов замените
сборку замка.
|
|
ЗАМЕНА
|
1. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 1 по 3 с целью
обеспечения доступа к выключателю зажигания.
2. Рассоедините контактный разъем, выверните крепежные винты и снимите
выключатель вместе с отрезком жгута электропроводки.
3. Установка производится в обратном порядке.
|
4. Замена замкового цилиндра в индивидуальном порядке не
представляется возможной. В случае выявления дефектов следует
заменить всю сборку замка зажигания. Удалите срезные болты
крепления сборки (воспользуйтесь дрелью и специальным экстрактором),
разделите напополам опорный кронштейн и снимите его с рулевой
колонки.
|
5. Установите на место вышедшего из строя выключателя новый, вверните
новые болты и затяните их до срезания головок. При соответствующей
комплектации автомобиля не забудьте вернуть на место пружинный контакт
подушки безопасности, лишь после этого устанавливайте рулевое колесо
(см. Главу
Подвеска и рулевое управление).
|
|
|