|
Данная процедура относится
только к измерителям аналогового типа.
|
1. Перед началом проверки зажигание должно быть выключено.
2. Если стрелка измерителя постоянно находится в нулевом положении
(пустой бак, либо холодный двигатель), проверьте состояние соответствующего
предохранителя. Если предохранитель в порядке, отыщите блок соответствующего
датчика (см. Главу
Системы питания и выпуска
[датчик расхода топлива], либо Главу
Системы охлаждения,
отопления [датчик температуры]). Проводом-перемычкой замкните
разъем датчика на массу.
3. На короткое время включите зажигание. Если произойдет бросок
стрелки измерителя, замените датчик, в противном случае при помощи
провода-перемычки заземлите клемму датчика на задней стороне измерителя
(в случае необходимости см. схемы электрических соединений).
|
Во избежание выхода измерителя
из строя не держите зажигание включенным дольше чем это действительно
необходимо. Если при заземлении последней клеммы стрелка измерителя
сместится в максимальное положение, проблема состоит в неисправности
состояния электропроводки на участке цепи между измерителем
и датчиком. Если стрелка останется в прежнем (нулевом) положении,
проверьте напряжение на второй клемме измерителя при заземленной
первой, - напряжение должно отсутствовать, в противном случае
замените измеритель.
|
|