поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.1. Общая информация и меры предосторожности
14.2. Поиск причин отказов электрооборудования
14.3. Предохранители и плавкие вставки - общая информация
14.4. Прерыватели цепи - общая информация
14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
14.6. Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов / аварийной сигнализации
14.7. Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей
14.8. Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки
14.9. Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели приборов
14.10. Проверка исправности функционирования измерителей температуры двигателя и расхода топлива
14.11. Снятие и установка комбинации приборов
14.12. Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей
14.13. Снятие и установка антенны радиоприемника
14.14. Замена ламп головных фар
14.15. Регулировка направления оптических осей головных фар
14.16. Снятие и установка блок-фар
14.17. Замена ламп
14.18. Проверка исправности функционирования, снятие и установка электромотора привода стеклоочистителей
14.19. Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона
14.20. Ходовые огни светлого времени суток (DRL)
14.21. Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла
14.22. Система управления скоростью (темпостат) - общие сведения и проверка исправности функционирования
14.23. Электропривод стеклоподъемников - общие сведения и проверка исправности функционирования
14.24. Единый замок - общие сведения и проверка исправности функционирования
14.25. Электропривод наружных зеркал заднего вида - общие сведения и проверка исправности функционирования
14.26. Электропривод верхнего люка - общие сведения и проверка исправности функционирования
14.27. Электропривод передних сидений - общие сведения и проверка исправности функционирования
14.28. Передача управления функционированием бортовых потребителей электроэнергии по коммутируемым линиям
14.29. Подушки безопасности - общая информация
14.30. Схемы электрических соединений
 


14.21. Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводных нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла. Питание на обогреватель подается через большой предохранитель с блока распределения мощности, расположенного в двигательном отсеке автомобиля. Включение обогревателя производится при помощи выключателя, расположенного на панели приборов автомобиля. Проверьте исправность функционирования выключателя (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели приборов).

Мелкие обрывы токопроводных нитей решетки рабочего элемента нагревателя могут быть устранены без демонтажа заднего стекла.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите зажигание и обогреватель заднего стекла.
2. Прижмите положительный щуп вольтметра к положительной клемме решетки нагревательного элемента, отрицательный щуп прижмите к клемме заземления. Прибор должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние предохранителя, выключателя и соединительной электропроводки. Если напряжение в норме, однако, часть нагревателя не работает. Переходите к следующему этапу проверки.

3. Для того чтобы измерять напряжение в ходе описываемых ниже проверок обмотайте положительный щуп вольтметра металлической фольгой, которую легко затем будет пальцем прижимать непосредственно к токопроводной нити решетки нагревательного элемента. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к клемме заземления решетки.

4. Измерьте напряжение в центральной части каждой из нитей решетки. Показание в 5 ÷ 6 В свидетельствует об исправности состояния нити. Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента. Завышение показания вдвое (10 ÷ 12 В) происходит при наличии обрыва между центром нити и отрицательной стороной элемента. Поочередно проверьте каждую из нитей решетки.

5. При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси и повторите проверку, - показания не должны измениться, в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки.
6. Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.

Восстановительный ремонт

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Восстановление целостности токопроводных нитей производится при помощи специальной двухкомпонентной электропроводной пасты типа Dupont № 4817.
2. Прежде чем приступать к восстановительному ремонту решетки рабочего элемента выключите обогреватель и дайте элементу остыть в течение нескольких минут.
3. Легонько зачистите поврежденный участок нити войлоком, затем тщательно протрите его спиртом.
4. Наклейте две полоски скотча вдоль подлежащего восстановлению участка нити.
5. Тщательно замешайте эпоксидную пасту с отвердителем (следуйте прилагаемым в наборе инструкциям).

6. Нанесите полученный состав на поврежденный участок (с перехлестом примерно в 20 мм на края неповрежденной нити).

7. Окончательная полимеризация компаунда происходит через 24 часа, по истечении которых со стекла могут быть сняты защитные полоски скотча.


« предыдущая страница
14.20. Ходовые огни светлого времени суток (DRL)
^
к оглавлению
следующая страница »
14.22. Система управления скоростью (темпостат) - общие сведения и проверка исправности функционирования

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.