1. Включите зажигание и обогреватель заднего стекла.
2. Прижмите положительный щуп вольтметра к положительной клемме
решетки нагревательного элемента, отрицательный щуп прижмите к клемме
заземления. Прибор должен зарегистрировать напряжение батареи, в
противном случае проверьте состояние предохранителя, выключателя
и соединительной электропроводки. Если напряжение в норме, однако,
часть нагревателя не работает. Переходите к следующему этапу проверки.
|
3. Для того чтобы измерять напряжение в ходе описываемых
ниже проверок обмотайте положительный щуп вольтметра металлической
фольгой, которую легко затем будет пальцем прижимать непосредственно
к токопроводной нити решетки нагревательного элемента. Отрицательный
щуп измерителя подсоедините к клемме заземления решетки.
|
|
4. Измерьте напряжение в центральной
части каждой из нитей решетки. Показание в 5 ÷ 6 В
свидетельствует об исправности состояния нити. Нулевое показание
говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной
стороной элемента. Завышение показания вдвое (10 ÷
12 В) происходит при наличии обрыва между центром нити и отрицательной
стороной элемента. Поочередно проверьте каждую из нитей решетки.
|
5. При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе
шасси и повторите проверку, - показания не должны измениться, в
противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки.
6. Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра
к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым
фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные
нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке
обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.
|