1. Правильность положения двери в кузовном проеме имеет критическое
значение с точки зрения исправности функционирования дверной сборки.
В первую очередь следует оценить величину люфта осевых пальцев дверных
петель. Полностью откройте дверь и подергайте ее вверх-вниз. Если
люфт двери превышает 1.6 мм, петли следует заменить.
2. Для выполнения корректировки положения двери в вертикальном направлении
ослабьте болты крепления петель на кузове автомобиля (доступ к некоторым
болтам ограничен, поэтому может понадобиться ключ специальной формы).
Дверь можно считать установленной верно, когда в закрытом положении
ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобиля, а
нижний - линии порога
3. Выравнивание двери в продольном направлении осуществляется путем
отпускания болтов крепления петельных планок на дверной раме, -
вновь может понадобиться специальный ключ. Передний край (задний
у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью
крыла.
4. Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем
корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении.
Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника
маркером. Ослабьте крепеж и произведите необходимую регулировку,
- защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.
|
5. В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном
направлении, - закрытая дверь должна оказываться заподлицо
с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно при
этом запираться.
|
|