13.1. Общая информация и меры предосторожности
|
На некоторых моделях ремни безопасности
передних сидений оборудованы пиротехническими устройствами автоматического
натяжения, срабатывающими в случае превышения направленными перегрузками
определенного значения!
|
Не снимайте сборки возвратных устройств ремней безопасности и не отсоединяйте
электропроводку от сборок натяжителей. Любые нарушения исправности функционирования
устройств автоматических натяжителей приводят к срабатыванию контрольной лампы
SRS на панели приборов автомобиля. Автомобиль в такой ситуации следует без промедления
отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики неисправностей
и восстановительного ремонта соответствующих систем.
Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную
конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними
и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся
кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.
Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой
крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся
молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла.
В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее
общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.
|