1. Регулировка положения капота в проеме двигательного
отсека производится путем смещения в соответствующую сторону петельных
планок после ослабления их крепежа.
|
Если на заводе-изготовителе
для крепления планок применены самоцентрирующиеся болты, не
допускающие возможности проведения подобной регулировки, такой
крепеж следует заменить болтами стандартного типа, не забыв
оснастить их плоскими и стопорными шайбами.
|
2. Для контроля величины смещения обведите петельные планки маркером.
3. Ослабьте крепеж и сдвиньте петли в требуемом направлении (выполняйте
регулировку не торопясь, в несколько приемов, незначительно сдвигая
планки петель за каждый подход). Вновь затяните болты, опустите
капот и проверьте правильность расположения его в проеме.
|
4. В случае необходимости может быть выполнена корректировка
положения сборки защелки замка капота на опорной пластине
радиатора (в вертикальной и горизонтальной плоскостях), -
капот должен закрываться плотно и опускаться заподлицо с поверхностями
крыльев. Для регулировки замка обведите головки болтов крепления
сборки защелки маркером или чертилкой, затем ослабьте болты
и сместите защелку в требуемом направлении. По завершении
регулировки прочно затяните крепежные болты.
|
|
5. В заключение отрегулируйте положение резиновых подушек
капота на панели опоры радиатора, добиваясь, чтобы капот в
закрытом положении оказывался заподлицо с поверхностями крыльев.
|
6. Сборка защелки замка капота должна периодически (одновременно
с петлями, - см. Раздел
Обслуживание петель и замков автомобиля) смазываться смазкой на литиевой основе
во избежание заклиниваний и преждевременного износа.
|