13.11. Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода
|
Рассматриваемые в настоящем Руководстве
модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).
Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки
безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во
избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу
Бортовое
электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому
цвету изоляции.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом,
прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
Защелка
|
|
1. Обведите сборку защелки маркером или чертилкой с целью
гарантии правильности ее установки при сборке. Отцепите пружину
и при помощи отвертки высвободите наконечник троса отпускания
замка из сборки защелки.
|
2. Установка производится в обратном порядке.
|
Отрегулируйте положение
защелки таким образом, чтобы капот надежно фиксировался замком
в закрытом положении, - резиновые подушки опор должны слегка
сплющиваться.
|
|
|
Приводной трос
|
1. Отсоедините приводной трос отпускания замка капота от сборки
защелки.
|
2. В салоне автомобиля выверните три крепежных винта и отделите
от панели приборов рычаг отпускания замка капота. Отсоедините
трос от рычага.
|
3. Втяните сборку троса в салон, аккуратно проталкивая ее сквозь
проходную втулку в переборке.
4. Проденьте наконечник нового троса в проходную втулку в переборке
и втяните сборку в двигательный отсек за проволоку сквозь переборку
в двигательный отсек, дотянув его конец до защелки замка капота.
5. Дальнейшую сборку производите в порядке, обратном порядку демонтажа.
|
|
|