1. Прокачка гидравлического привода выключения
системы должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов,
а также когда уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра падает
настолько, что в сборку попадает воздух. Принцип прокачки тот же,
что и используемый при удалении воздуха из тормозного тракта.
2. Залейте в главный цилиндр свежую тормозную жидкость DOT 3.
|
Не используйте повторно
уже выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, длительное
время хранившуюся в неплотно закрытой таре.
|
|
3. Снимите пылезащитный колпачок и натяните
на вентиль прокачки цилиндра конец подходящего по размеру
пластмассового шланга. Второй конец шланга опустите в частично
заполненный тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Проследите,
чтобы срез шланга оказался целиком погружен в жидкость.
|
4. Попросите помощника выжать педаль сцепления и зафиксировать
ее в нижнем положении. Приоткройте вентиль прокачки и выпустите
жидкость из цилиндра в сливную емкость. Когда вытекание перемешанной
с воздушными пузырями жидкости прекратится, вновь плотно затяните
вентиль и разрешите ассистенту отпустить педаль.
5. Продолжайте прокачку в той же манере до тех пор, пока выходящая
из цилиндра жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей.
Постоянно внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре главного
цилиндра, не допуская его чрезмерного опускания, опасного попаданием
воздуха в тракт и сведением к нулю всех предпринятых усилий.
6. Закончив прокачку, отсоедините шланг и установите на место пылезащитный
колпачок. Проверьте исправность функционирования сцепления.
|