10.3. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Компоненты сборки главного цилиндра сцепления
|
1 — Корпус
2 — Резервуар гидравлической жидкости
3 — Крышка резервуара
4 — Возвратная пружина
5 — Уплотнительные манжеты
6 — Поршень
|
7 — Упор клапана (снимается при демонтаже пружины и поршня,
1.5 ÷ 2.9 Нм)
8 — Толкатель
9 — Упор
10 — Стопорное кольцо
11 — Пыльник
12 — Контргайка (8 ÷ 11 Нм)
|
СНЯТИЕ
|
1. Конструкция главного гидравлического цилиндра
сцепления представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
|
3. Под панелью приборов извлеките крепежный
штифт и отсоедините от рычага педали сцепления разрезной палец
толкателя главного гидравлического цилиндра.
|
|
4. Снимите насос
устройства автоматического контроля скорости (ASCD). Отсоедините
от сборки главного цилиндра сцепления гидравлическую линию,
- во избежание скругления шлицов гайки, ослабление штуцерного
узла разумно производить при помощи специального накидного
ключа с разрезной головкой. Приготовьте ветошь для сбора проливаемой
гидравлической жидкости.
|
Во избежание
повреждения лакокрасочного покрытия не допускайте попадания
тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности.
|
|
|
5. Отдайте гайки крепления главного цилиндра
на задней переборке двигательного отсека. Снимите Сборку главного
цилиндра (постарайтесь не расплескивать тормозную жидкость).
|
|
|
УСТАНОВКА
|
1. Заведите сборку главного цилиндра на свое штатное
место и закрепите ее гайками, от руки затянув последние.
2. Подсоедините к главному цилиндру гидравлическую линию, - постарайтесь
не перекашивать накидную гайку штуцерного разъема во избежание необратимого
повреждения последнего вследствие срыва резьбы.
3. Прочно затяните крепежные гайки и штуцер гидравлической линии.
4. Подсоедините толкатель цилиндра к педали сцепления и зафиксируйте
новым штифтом разрезной палец.
5. Залейте в резервуар необходимое количество тормозной жидкости
DOT 3 (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание),
затем уделите из тракта воздушные пробки (см. Раздел
Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
6. Проверьте правильность установок высоты и свободного хода педали
сцепления, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку
(см. Раздел
Регулировка педали сцепления).
|
|
|