5.1.1. Антифриз - средство защиты от замерзанияАнтифриз - средство защиты от замерзания
|
Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода. Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре, без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями, - во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!
|
|
В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, тем не менее, они также должны утилизироваться в организованном порядке.
|
Охлаждающая жидкость
|
В целях предупреждения закупорки радиатора продуктами коррозии алюминиевых компонентов в радиатор рекомендуется заправлять смесь специального антифриза/ингибитора коррозии (KFM) с дистиллированной водой. Компанией Mercedes-Benz одобрен к применению KFM «TYPE 30».
|
|
Компанией Mercedes-Benz одобрен к применению антифриз/ингибитор коррозии (KFM) «TYPE 30»
|
Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды, антифриза и антикоррозионного средства. Это препятствует ржавчине и коррозии, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В системе охлаждения из-за расширения жидкости при нагревании создается избыточное давление, что также ведет к повышению точки кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, который открывается при давлении
1.4 ÷ 1.6 атм.
Дополнительная эффективность функционирования системы охлаждения обеспечивается за счет повышения точки кипения охлаждающей жидкости. Превышение точки кипения ведет к образованию паровых пробок, нарушающих нормальную циркуляции жидкости в охладительном тракте.
Учитывая сказанное, для заправки системы охлаждения должна следует в любое время года использовать только смесь требуемого состава (см. Спецификации).
|