|
|
5.1. Система охлажденияПока двигатель не прогрет, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке и
блоке цилиндров и в теплообменнике отопителя салона. При возрастании температуры
охлаждающей жидкости термостат открывает большой контур охлаждения. Охлаждающая
жидкость направляется через радиатор постоянно работающим насосом. Жидкость проходит
через радиатор сверху вниз и охлаждается проходящим через него воздухом.
Отопитель и вентиляция
Отопитель состоит из вентиляторов и теплообменников, расположенных в блоках передней
и задней частей салона. Горячая охлаждающая жидкость проходит через теплообменники.
При перемещении рукоятки управления режимами отопителя, расположенной на панели
управления, открываются клапаны, и горячий воздух начинает поступать в салон автомобиля.
Если включить вентилятор отопителя, воздух будет подаваться в салон принудительно.
Заборный воздух перед тем, как попасть в салон, проходит через фильтр (обратитесь
к Главе
Текущее обслуживание). Основная доля частиц пыли осядет
в фильтре. Необходимо соблюдать периодичность замены фильтра. Замусоренный пылью
фильтр ограничит подачу воздуха в салон, что приведёт к застаиванию воздуха внутри
салона.
Распределение потоков воздуха системы вентиляции осуществляется с помощью заслонок.
Предусмотрен режим циркуляции воздуха. Заслонки управляются сервоприводами.
|
|