поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
4.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3. Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища
4.4. 4-цилиндровые бензиновые двигатели
4.5. 6-цилиндровые бензиновые двигатели
4.6. Дизельные двигатели
4.6.1. Снятие и установка верхней крышки двигателя
4.6.2. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ
4.6.3. Снятие и установка крышки головки цилиндров
4.6.4. Снятие и установка головки цилиндров
4.6.5. Снятие и установка передней крышки
4.6.6. Снятие и установка верхней направляющей цепи
4.6.7. Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения
4.6.8. Снятие и установка распределительных валов
4.6.9. Снятие и установка промежуточной звездочки
4.6.10. Снятие и установка натяжителя цепи
4.6.11. Снятие и установка клинового ремня
4.7. Система смазки двигателя
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.6.2. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку головки цилиндров, обратитесь к Разделу Снятие и установка крышки головки цилиндров.

2. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для этого переключите коробку передач в положение нейтрального хода и проверните коленчатый вал торцевым ключом за центральный болт крепления шкива коленчатого вала в направлении вращения двигателя, т.е. по часовой стрелке. Вращайте коленчатый вал, пока метка «ОТ» на шкиве и указатель не совпадут.

Не вращайте коленвал двигателя в обратном направлении. Не вращайте коленвал двигателя за болт крепления звездочки распределительного вала.

3. В этом положении выколотка (1) (стопорный штифт) должна вводиться через первую крышку подшипников распределительного вала в отверстие в звездочке (2) распределительного вала впускных клапанов. В противном случае проверните коленчатый вал на полный оборот и снова вставьте выколотку.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выньте стопорный штифт.
2. Установите крышку головки цилиндров, обратитесь к соответствующему разделу.


« предыдущая страница
4.6.1. Снятие и установка верхней крышки двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.6.3. Снятие и установка крышки головки цилиндров

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.