6.3.3. Снятие и установка каталитических преобразователей на дизельных моделях
Детали установки первичного каталитического преобразователя на моделях 163.113 (двигатель серии 612)
|
|
|
|
- Детали установки первичного каталитического преобразователя на моделях 163.113 (двигатель серии 612) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Снимите нижнюю секцию шумоизоляции.
- Сжав шведками дисковые пружины (см. иллюстрацию
Детали установки передней секции системы выпуска отработавших газов на моделях 163.136 (двигатель серии 111)), отогните отверткой стальной язычок и отпустите пружинное соединение крепления первичного каталитического преобразователя (120/1) к трубе (111) передней секции системы выпуска отработавших газов.
- Выверните болт (1) крепления первичного каталитического преобразователя (120/1)
- Снимите воздухоочиститель.
- Отпустите хомут крепления первичного каталитического преобразователя (120/1) к турбокомпрессору (110).
- Снимите каталитический преобразователь (120/1).
- Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания дисковых пружин, затягивание крепежного хомута производите после фиксации каталитического преобразователя на опорном кронштейне.
|
Утилизация вышедших из строя каталитических преобразователей должна производиться с соблюдением законодательных норм!
|
|
|
Сборка передней секции системы выпуска с главным каталитическим преобразователем
Детали установки сборки передней секции системы выпуска отработавших газов с главным каталитическим преобразователем на моделях 163.113 (двигатель серии 612)
|
|
|
|
- Детали установки передней секции системы выпуска отработавших газов с главным каталитическим преобразователем на моделях 163.128 (двигатель серии 628) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Загоните автомобиль на подъемник.
- Снимите установленный под трансмиссией шумоизоляционный элемент, - центральную секцию шумоизоляции не снимайте.
- Сжав шведками дисковые пружины (а и b), отогните отверткой стальной язычок и отпустите пружинное соединение крепления трубы передней секции системы выпуска к первичному каталитическому преобразователю.
- Отдайте гайки (3) крепления передней секции системы выпуска к опорному кронштейну (4) на трансмиссии.
- Отделите сборку передней секции с каталитическим преобразователем (2) от заднего глушителя (6).
- Подав назад, извлеките сборку (2) из-под автомобиля. Проверьте состояние термозащитных экранов днища, дефектные элементы замените.
- Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания дисковых пружин, затягивание крепежного хомута производите после фиксации каталитического преобразователя на опорном кронштейне.
|
Утилизация вышедших из строя каталитических преобразователей должна производиться с соблюдением законодательных норм!
|
|
|
М628
Сборка передней секции системы выпуска с главным каталитическим преобразователем
Детали установки сборок передних секций системы выпуска отработавших газов каталитическими преобразователями на моделях 163.128 (двигатель серии 628)
Детали установки сборок передних секций системы выпуска отработавших газов с каталитическими преобразователями на моделях 163.128 (двигатель серии 628)
|
|
|
|
- Детали установки сборок передних секций системы выпуска отработавших газов с каталитическими преобразователями на моделях 163.128 (двигатель серии 628) показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Загоните автомобиль на подъемник.
- Снимите передние колеса и локеры защиты колесных арок.
- Снимите термозащитный экран (1), - только для левой секции.
- Снимите установленный под трансмиссией шумоизоляционный элемент, - центральную секцию шумоизоляции не снимайте.
- Снимите торсионную штангу (3).
|
Снимается лишь штанга, расположенная с одного борта с заменяемой секцией системы выпуска отработавших газов!
|
- Выверните болты (4) кронштейна (5), - только для левой секции.
- Выверните болт (6) кронштейна (7), - только правая секция.
- Отпустите приваренный хомут (8) крепления передней секции к глушителю.
- Отдайте гайки (10) крепления передней секции к опорному кронштейну (11) на картере трансмиссии, - гайки подлежат замене в обязательном порядке.
- Подоприте трансмиссию и снимите заднюю опору силового агрегата (см. Главу
Двигатель).
- Отделите переднюю секцию от выпускного коллектора/турбокомпрессора и заднего глушителя и извлеките ее из-под автомобиля.
- Установка производится в обратном порядке.
|
Утилизация вышедших из строя каталитических преобразователей должна производиться с соблюдением законодательных норм!
|
|
|
|