14.7.2. Снятие и установка модулей управления Детали установки модулей управления в главном монтажном блоке показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
Детали установки модулей управления в главном монтажном блоке
Модуль управления впрыском топлива (ECM/ME-SFI)
|
- Если ECM подлежит замене, считайте его кодировку при помощи специального диагностического сканера (см. Главу
Системы электрооборудования двигателя).
- Выверните пять крепежных винтов и снимите заднюю крышку главного монтажного блока.
- Отсоедините электропроводку от модулей управления ME-SFI (N3/10) и ETS/ESP (N47).
- Выверните крепежные винты (1) и снимите модуль управления в сборе с установочной рамкой (2).
- Выверните крепежные винты/отпустите фиксаторы и снимите ECM (N3/10) с рамки (2).
- Установка производится в обратном порядке.
- При установке нового модуля произведите его кодировку с помощью диагностического сканера.
- Для ввода в память модуля данных о холостом положении дроссельной заслонки поверните ключ в замке зажигания в положение 2 и обождите 60 секунд.
|
|
Модуль управления антипробуксовочных систем (ETS/ESP)
|
- Снимите заднюю крышку главного монтажного блока.
- Отсоедините электропроводку и, потянув вверх, снимите модуль ETS/ESP (N47).
- Установка производится в обратном порядке. В заключении удостоверьтесь в правильности кодировки тормозной системы.
|
|
Модуль общей активности (AAM)
Детали установки модуля общей активности (AAM)
|
- Детали установки модуля AAM показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Если модуль AAM подлежит замене, считайте его кодировку при помощи специального диагностического сканера (см. Главу
Системы электрооборудования двигателя).
- Снимите крышки главного монтажного блока в двигательном отсеке (см. Раздел
Снятие и установка монтажных блоков).
- Выверните два крепежных болта и снимите модуль предохранителей и реле (F1) главного монтажного блока.
- Аккуратно отсоедините от модуля AAM (N10) электропроводку и двунаправленную радиоантенну.
- Осторожно отделите модуль AAM от сборки (F1). Постарайтесь не погнуть контактные клеммы, - фиксаторы разъема расположены с верхнего края плоского участка в центральной части модуля.
- Установка производится в обратном порядке, - при установке нового модуля не забудьте произвести его кодировку с помощью диагностического сканера.
|
|
Модуль расширенной активности (EAM)
Детали установки модуля расширенной активности (EAM)
|
- Детали установки модуля EAM показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Если модуль EAM подлежит замене, считайте его кодировку при помощи специального диагностического сканера (см. Главу
Системы электрооборудования двигателя).
- Снимите крышку слева под панелью приборов (см. Главу
Кузов).
- Отпустите замок (1) крепления модуля EAM (2) на опорном кронштейне.
- Потянув вниз, снимите модуль EAM (2) с опорного кронштейна.
- Рассоедините контактные разъемы электропроводки.
- В случае необходимости снимите модуль авторизации водителя (FBM/DAS) (см. ниже).
- Установка производится в обратном порядке, - при установке нового модуля не забудьте произвести его кодировку с помощью диагностического сканера.
|
|
Модуль управления системы авторизации водителя (FBM)
Детали установки модуля управления системы авторизации водителя (FBM/DAS)
|
- Детали установки FBM/DAS показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Снимите модуль расширенной активности (EAM) (2) (см. выше).
- Отпустите фиксаторы (3) и отделите FBM/DAS (5) от модуля EAM.
|
Перед заменой модуля FBM/DAS проверьте, была ли произведена авторизация ключей и удостоверьтесь в соответствии кодировки сменному блоку, - заказ нового модуля производится на основании номера шасси автомобиля.
|
- Установка производится в обратном порядке.
- Закончив установку, проверьте исправность запуска двигателя ключами.
|
|
Модуль управления системы дополнительной безопасности (SRS)
Детали установки модуля управления SRS
|
|
|
- Данный модуль обеспечивает контроль срабатывания подушек безопасности, а также аварийных натяжителей ремней безопасности передних сидений. Детали установки модуля управления SRS показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- С целью предотвращения записи в память модуля управления кода неисправности (DTC) поверните ключ в замке зажигания в положение 0.
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Снимите центральную консоль (1) (см. Главу
Кузов).
- В зависимости от комплектации снимите звукоизоляционную панель (2)/приподнимите ее передний край.
- При соответствующей комплектации, выверните два задних крепежных винта и снимите воздуховод систем отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха (3).
- Рассоедините контактный разъем электропроводки (5) модуля управления SRS (N2/2).
- Выверните крепежные винты (4) и снимите модуль управления SRS (N2/2) с туннеля трансмиссии.
- Установка производится в обратном порядке, - стрелка, нанесенная на корпус модуля, должна указывать в направлении движения автомобиля. Не забудьте подложить под левый задний винт крепления модуля клемму заземления (W26).
- В заключение произведите программирование и параметризацию нового модуля управления SRS.
|
|
Модуль управления системы аварийного вызова (E-call)
Детали установки модуля управления системы аварийного вызова (E-call)
|
- Детали установки модуля управления системы аварийного вызова (E-call) показаны н иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Снимите предохранитель F8 в монтажном блоке предохранителей/реле.
- Выверните винты на консоли правого переднего сиденья (1).
- Наклоните сборку сиденья назад до упора в подушку заднего сиденья и зафиксируйте его в этом положении задним ремнем безопасности. Высвободите из своего опорного кронштейна жгут электропроводки динамика E-call и прикройте ковровую панель пола позади сборки переднего сиденья во избежание загрязнения.
- Рассоедините контактный разъем электропроводки (2) и антенный разъем (4) на сборке модуля E-call (А35/8), - не перегибайте и не вытягивайте оптоволоконный кабель, сразу же установите на разъемы защитные колпачки.
- Выверните крепежные винты (5) и снимите модуль управления E-call (А35/8).
- Установка производится в обратном порядке.
|
|
Модули управления регулировки передних сидений
Разъем э/мотора регулировки высоты положения заднего края подушки сиденья
|
- Детали установки модулей управления регулировки передних сидений показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Сдвиньте сборку сиденья до упора вперед и поднимите в крайнее положение задний край подушки.
- Рассоедините контактный разъем переключателей электропривода (1), а также разъем салонного жгута электропроводки (2) на модуле управления регулировки сиденья (N32/1 или N32/2).
- Выверните крепежный болт (стрелка) и снимите опорный кронштейн (10).
- Отпустите фиксаторы (11), отсоедините электропроводку и снимите модуль управления (N32/1 или N32/2) с рамы сиденья.
- Установка производится в обратном порядке.
- В заключение проверьте исправность функционирования привода регулировки сиденья и функции ввода выбранного положения в память модуля.
|
|
Модуль управления регулировки направления оптических осей фар
Детали установки модуля управления регулировки направления оптических осей фар (N71)
|
- Детали установки модуля управления регулировки направления оптических осей фар показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Снимите крышку слева под панелью приборов (см. Главу
Кузов).
- Отсоедините от модуля регулировки положения фар (N71) электропроводку.
- Отдайте две крепежных гайки и снимите модуль (N47) с опоры модуля общей активности (EAM) (см. выше).
- Установка производится в обратном порядке.
- В заключение, при помощи диагностического сканера (см. Главу
Системы электрооборудования двигателя) обнулите положение фар, затем выполните необходимую корректировку.
|
|
Модуль управления ксеноновых фар
Детали установки модуля управления ксеноновых фар
|
- Детали установки модуля управления ксеноновых фар показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Снимите соответствующую блок-фару (Е1 или Е2) (см. Раздел
Снятие и установка блок-фар, замена ламп).
- Снимите заднюю крышку блок-фары.
- Повернув против часовой стрелки, рассоедините контактный разъем электропроводки (1 или 2) соответствующего модуля управления (E1n1 или E2n1).
- Снимите модуль управления (E1n1 или E2n1), аккуратно выжав его из опоры при помощи подходящего клина.
- Установка производится в обратном порядке.
- В заключение, при помощи диагностического сканера (см. Главу
Системы электрооборудования двигателя) обнулите положение фар, затем выполните необходимую корректировку.
|
|
Модуль управления усилителя громкоговорителей
Детали установки модуля управления ксеноновых фар
|
- Детали установки модуля управления усилителя громкоговорителей показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Снимите крышку слева под панелью приборов (см. Главу
Кузов).
- Выверните винт (1) и снимите усилитель звука (А2/13) с опорного кронштейна, - отложите в сторону изоляцию.
- Рассоедините контактные разъемы электропроводки (2 и 3), - на моделях с VIN А289565, Х754620 используется один разъем.
- Рассоедините разъем D2B, - не перегибайте и не вытягивайте оптоволоконный кабель, сразу же установите на разъемы защитные колпачки.
- Снимите звуковой усилитель (А2/13), - постарайтесь не повредить электропроводку.
- Установка производится в обратном порядке.
|
|
|