поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.1. Передний мост
9.2. Задний мост
9.2.1. Введение
9.2.2. Задние амортизаторы
9.2.3. Задние пружины
9.2.4. Полуоси
9.2.4.1. Снятие полуосей / замена резиновых манжет
9.2.5. Зачем нужен амортизатор
9.2.6. Типы амортизаторов
9.2.7. Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг
9.2.8. "Хитрые" болты и гайки
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


9.2.4.1. Снятие полуосей / замена резиновых манжет


Предупреждение

Наружный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – неразборный. Обе манжеты ставятся с внутренней стороны вала. После долгой эксплуатации рекомендуется заменять манжеты.


37а. Полуось
37b. Наружный ШРУС
37c. Внутренний ШРУС
37d. Ступица шарнира
37e. Шарик
37f. Сепаратор
37g. Стопорное кольцо
37h. Крышка
37i. Колпак манжеты
37k. Хомут
37l. Манжетка

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите полуось.
2. Винтовой хомут развинтите, зажимной хомут перекусите и в последующем замените винтовым.
3. Сбейте пробойником крышку вала.
4. Снимите манжету с шарнира на полуось.
5. Тряпкой вытрите смазку на шарнире.
6. С помощью раздвижных круглогубцев раздвиньте стопорное кольцо и снимите его.
7. Выпрессуйте полуось из внутреннего ШРУСа. Для этого используйте соответствующий пробойник (063) (длина примерно 80 мм), а также разрезную втулку (063а).
8. Разрезную втулку можно изготовить самостоятельно по указанному чертежу.
9. Снимите резиновую манжету внутреннего ШРУСа с полуоси.
10. При необходимости отпустите хомут внешней манжеты и снимите ее через полуось. Следите за тем, чтобы в шарнир не попала грязь. Перед снятием манжеты снимите смазку с ее внутренней стороны и заложите в ШРУС. При необходимости вымойте внутренний ШРУС в бензине и осмотрите шариковые обоймы на предмет износа. При следах сильного износа и углублениях замените весь шарнир.
11. Очистите полуось.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Применяйте для смены манжеты ремкомплект, который состоит из одного стопорного кольца, четырех хомутов, одной резиновой манжеты и 100 г долговременной смазки МВ для шарнира (на 1 шарнир). На длительно эксплуатировавшихся автомобилях рекомендуется сразу менять обе манжеты. Наденьте на шлицы вала гильзу для защиты манжеты от повреждений при сборке, а при отсутствии такой гильзы обмотайте шлицы липкой лентой.
2. Наденьте внешнюю, затем внутреннюю манжету. После этого снимите вспомогательную гильзу или липкую ленту.
3. Наденьте внутренний шарнир на полуось.
4. Зажмите полуось в приспособлении или между защитными губками тисков у буртика манжеты.
5. Напрессуйте ШРУС пригодным для этого пробойником до упора (стрелка) на полуось.
6. Освободите полуось из зажима. Поставьте новое стопорное кольцо, обращая внимание на правильность его посадки в прорезь.
7. Заполните шарниры и манжеты предписанным количеством фирменной текучей смазки Mercedes-Fliessfett (см. таблицу).
8. Смажьте поверхности прилегания внутреннего ШРУСа к крышке и резиновой манжете герметиком, например, Curil, Loctite 574 или Hylomar.
9. Наденьте крышку и резиновую манжету.
10. Закрепите манжеты винтовыми хомутами на ШРУСах и полуоси. На полуоси манжеты должны быть перетянуты через буртик к ШРУС. Поставьте полуось.
Предупреждение

Винты хомутов по возможности должны иметь одинаковое направление, для чего садите хомуты повернутыми друг к другу на 180° С.



Диаметр отверстия внутреннего ШРУСа, мм
86
94
102
Количество смазки на внутренний ШРУС, г
100
120
150
Количество смазки на внешний ШРУС, г
100
120
150

« предыдущая страница
9.2.4. Полуоси
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.5. Зачем нужен амортизатор

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.