поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.1. Передний мост
9.1.1. Введение
9.1.2. Амортизаторы
9.1.3. Передние пружины
9.1.4. Стабилизатор поперечной устойчивости
9.2. Задний мост
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


9.1. Передний мост

1. Кузов
2. Верхний рычаг подвески
3. Поворотный кулак
4. Тормозной диск
5. Нижний рычаг подвески
6. Головка поперечной рулевой тяги
7. Пружина
8. Амортизатор
9. Рулевой механизм
10. Рулевая сошка

В автомобиле Mercedes-Benz C-класса на переднем мосту стоит так называемый двойной поперечный рычаг.

Колеса крепятся на двух треугольных рычагах: верхний рычаг через резиновые опоры соединен с кузовом, нижний рычаг закреплен на несущей балке моста. Оба рычага через шарниры ведут поворотный кулак. Пружина и газовый амортизатор закреплены отдельно друг от друга на нижнем рычаге подвески. В отличие от общепринятых конструкций амортизатор не используется в качестве ведущего элемента подвески, что обеспечивает своевременное срабатывание и плавность хода. Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает лучшее сцепление передних колес с дорогой, прежде всего, на поворотах.

Передние колеса стоят на двух конических роликовых подшипниках с регулируемым зазором.


« предыдущая страница
9. Ходовая часть
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.1. Введение

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.