|
1. Отвинтите гайку крепления
полуоси с помощью двенадцатигранного торцевого ключа SW 30. |
Предупреждение
При этом, во
избежание несчастного случая, автомобиль должен стоять на колесах,
передача должна быть включена, а стояночный тормоз затянут.
|
2. Обозначьте краской положение
колес по отношению к ступице. Благодаря этому после снятия можно будет
вернуть сбалансированное колесо на место. Отпускайте болты колес,
когда автомобиль стоит на земле, затем поставьте его сзади на подставки
и снимите задние колеса. |
|
3. Отвинтите полуось (37) от
соединительного фланца (33). Для этого отвинтите болты с внутренним
многогранником (35) (ключ SW 10, например HAZET 2751 или 990 SLg 10)
и снимите их вместе со стопорными шайбами (34). |
Предупреждение
Следите за
правильной посадкой ключа в головках болтов. Желательно предварительно
очистить внутренние многогранники в головках болтов.
|
|
4. Поставьте гаражный домкрат
под рычаг подвески, приподнимите рычаг, чтобы полуось стала примерно
горизонтально. Не забудьте деревянную прокладку между рычагом и домкратом. |
Предупреждение
При подъеме
следите за тем, чтобы не приподнять автомобиль с подставок.
|
|
5. Выдвиньте полуось, затем отклоните
наискось вниз. |
Предупреждение
Следите за
тем, чтобы при снятии полуоси не отвинтилась крышка вала.
|
|
6. Извлеките полуось из ступицы. Если она
сидит прочно, используйте обычное подходящее приспособление для ее
выдавливания из фланца. |
7. Достаньте полуось, проверьте
резиновые манжеты и крышку на герметичность и повреждения, при необходимости
отремонтируйте. |