1. Перед установкой проверьте резиновые
опоры на пористость и повреждения, при необходимости замените их.
Очистите поверхность прилегания на рычаге подвески. |
2. Поставьте приспособление для
сжатия и медленно сожмите пружину. |
3. Путем правого вращения поставьте
резиновую опору. Для облегчения установки можно смазать опору жидким
мылом или глицерином. |
4. Поставьте пружину так, чтобы
конец нижнего витка сидел в углублении рычага. |
5. Поставьте болт рычага подвески
и привинтите новую самоконтрящуюся гайку (72b) с шайбой, не затягивая
ее. |
|
6. Поставьте гаражный домкрат
под рычаг подвески, приподнимите рычаг, чтобы полуось стала примерно
горизонтально. Не забудьте деревянную прокладку между рычагом и домкратом. |
Предупреждение
При подъеме
следите за тем, чтобы не приподнять автомобиль с подставок.
|
7. В этом положении затяните гайку
пружины с моментом 70 Н.м. |
8. Отпустите пружину, обращая внимание
на правильность ее посадки в рычаге и на кузове. |
9. Удалите приспособление и домкрат. |
10. Уложите на место провод датчика
износа тормозных колодок. |
11. Если имеется, поставьте
кожух рычага. |
12. Проверьте уровень автомобиля
на переднем мосту. |
13. Установите правильное положение
фар. |