6.2.8. Датчик положения коленчатого валаДатчики положения коленчатого/ распределительного вала
|
Датчики положения коленчатого/ распределительного
вала на некоторых моделях расположены в этом кожухе на распределителе зажигания
(стрелка). |
Разъемы подключения датчиков положения коленчатого/
распределительного вала
1. Не используется
2. Не используется
3. Датчик положения коленчатого вала, установленный на блоке цилиндров
|
4. Датчик положения распределительного
вала моделей Mazda 1998 года выпуска |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Датчик N1 (расположен на распределителе
зажигания)
|
1. Снимите распределитель зажигания
и подсоедините на место больший из двух разъемов подключения.
|
2. Подсоедините вольтметр к клеммам
CKP1 и GRD. Вращая вал распределителя, проверьте, чтобы за один полный
оборот стрелка вольтметра отклонилась 4 раза на моделях с четырехцилиндровым
двигателем и 6 раз на моделях с 6-цилиндровым двигателем. |
3. Замените датчик, если он неисправен.
|
Датчик N2 (расположен на блоке цилиндров)
|
|
4. Измерьте зазор между датчиком
(указан стрелкой) и зубчатым колесиком на коленчатом валу. Он должен
составлять 0,5–1,5 мм. |
5. Проверьте, чтобы сопротивление
между клеммами А и В разъема подключения датчика составляло примерно
550 Ом. Замените датчик, если необходимо.
|
|
Замена (датчик N2)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
|
2. Отсоедините разъем подключения датчика,
открутите крепежные болты и снимите датчик.
|
3. Установка проводится в обратном порядке
снятия.
|
|
|