поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
6.1. Выхлопная система
6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя
6.2.1. Введение
6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности
6.2.3. Центральный блок управления
6.2.4. Датчик положения дроссельной заслонки
6.2.5. Датчик потока воздуха
6.2.6. Датчик температуры поступающего воздуха
6.2.7. Датчик температуры охлаждающей жидкости
6.2.8. Датчик положения коленчатого вала
6.2.9. Датчик положения распределительного вала
6.2.10. Выключатель системы гидроусиления рулевого управления
6.2.11. Кислородный датчик
6.2.12. Датчик детонационного сгорания топлива
6.2.13. Датчик скорости
6.2.14. Воздушный клапан
6.2.15. Система дополнительной подачи воздуха на низких оборотах
6.2.16. Система вентиляции картера
6.2.17. Система рециркуляции выхлопных газов
6.2.18. Система сбора паров топлива
6.2.19. Выключатель огней стоп-сигнала
6.2.20. Каталитический конвертер
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


6.2.6. Датчик температуры поступающего воздуха

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик температуры поступающего воздуха является термистором, т.е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры датчика.
Модели с 4-цилиндровым двигателем и модели с 6-цилиндровым двигателем 1998 года выпуска
2. Проверьте, чтобы сопротивление датчика при комнатной температуре составляло примерно 35,5–39,2 кОм. Нагрейте датчик до температуры 60° С и проверьте, чтобы его сопротивление уменьшилось до 7–8 Ом. Замените датчик, если он неисправен.
Модели с 6-цилиндровым двигателем 1993 – 1997 годов выпуска
3. Проверьте, чтобы сопротивление датчика при комнатной температуре составляло примерно 2–3 кОм. Нагрейте датчик до температуры 60° С и проверьте, чтобы его сопротивление уменьшилось до 400–700 Ом. Замените датчик, если он неисправен.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
Модели с 4-цилиндровым двигателем и модели с 6-цилиндровым двигателем 1998 года выпуска
2. Отсоедините разъем подключения датчика и выкрутите датчик из кожуха воздушного фильтра.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Модели с 6-цилиндровым двигателем 1993 –1997 годов выпуска
4. Датчик температуры воздуха является частью датчика потока воздуха и заменяется только вместе с датчиком потока воздуха.

« предыдущая страница
6.2.5. Датчик потока воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.7. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.