6.2.5. Датчик потока воздухаДатчик потока воздуха (модели с 6-цилиндровым двигателем до 1997 года
выпуска)
|
Датчик потока воздуха (стрелка) расположен
в воздухозаборном канале. |
Датчик потока воздуха (модели с 4-цилиндровым двигателем 1998 года выпуска)
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите и очистите датчик. Установите его
на место.
|
2. Проверьте подачу напряжения на датчик.
|
Все модели с четырехцилиндровым двигателем и модели
с шестицилиндровым двигателем 1998 года выпуска
|
3. Проверьте напряжение между клеммами MAF и
GND. На моделях, где разъем подключения имеет три клеммы, при включенном
зажигании и неработающем двигателе напряжение должно составлять 1,0–1,5
Вольт. На холостом ходу напряжение должно составлять 1,5–5,0 Вольт.
|
4. На моделях с четырехштырьковым разъемом
подключения при выключенном двигателе напряжение должно быть близко
к нулю. На холостом ходу оно должно составлять 0,6–0,7 Вольт (0,6–1,1
Вольт на моделях 1998 года выпуска).
|
5. Поднимите скорость работы двигателя и проверьте,
чтобы напряжение постепенно увеличилось примерно до 2 Вольт.
|
Модели с шестицилиндровым двигателем 1993–1997 годов
выпуска |
6. Отсоедините воздухозаборный патрубок от датчика. Подсоедините
вольтметр к клеммам MAF и GND разъема подключения датчика. Включите
зажигание. Когда заслонка датчика закрыта, напряжение должно составлять
4,0 Вольт. При открытии заслонки напряжение должно изменяться следующим
образом:
а) заслонка открыта на 1/4 – 2,4 Вольт
б) заслонка открыта на 1/2 – 1,6 Вольт
в) заслонка открыта на 3/4 – 0,8 Вольт
г) заслонка полностью открыта – 0,4 Вольт |
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора.
|
|
2. Отсоедините разъем подключения
датчика, открутите крепежные винты или болты (стрелки) и снимите датчик.
|
3. Установка проводится в обратном
порядке снятия.
|
|
|