поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
2.1. Общие сведения
2.2. Периодичность технического обслуживания
2.3. Проверка технического состояния и обслуживание двигателя
2.4. Проверка шин и давления в шинах
2.5. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
2.6. Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
2.7. Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней
2.8. Проверка системы охлаждения
2.9. Проверка и замена шлангов
2.10. Осмотр и замена щеток стеклоочистителя
2.11. Смазка шасси
2.12. Проверка системы выпуска отработавших газов
2.13. Проверка подвески и рулевого управления
2.14. Проверка тормозной системы
2.15. Проверка положения воздушной заслонки карбюратора
2.16. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и качества топливовоздушной смеси
2.17. Замена масляного фильтра и моторного масла
2.18. Проверка системы питания
2.19. Проверка терморегулятора всасываемого двигателем воздуха
2.20. Проверка сальников и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей приводных валов
2.21. Перестановка колес
2.22. Регулировка хода педали сцепления
2.23. Замена трансмиссионного масла в механической коробке передач
2.24. Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач
2.25. Замена охлаждающей жидкости
2.26. Регулировка и замена подшипников задних колес
2.27. Замена воздушного фильтра и фильтра вентиляции картерных газов (PCV)
2.28. Замена датчика концентрации кислорода
2.29. Проверка и замена клапана вентиляции картерных газов (PCV)
2.30. Проверка клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
2.31. Проверка системы улавливания паров топлива
2.32. Проверка системы зажигания
2.33. Регулировка зазоров клапанов и проверка момента затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
2.34. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.35. Проверка системы обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


2.35. Проверка системы обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом

Система обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом установлена на моделях с механической коробкой передач. Она предназначена для подачи дополнительного воздуха во впускной коллектор при замедлении, что приводит к уменьшению содержания вредных углеводородов и оксида азота в отработавших газах.
Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Остановите двигатель и снимите воздушный фильтр.

Подсоединение вольтметра для проверки клапана обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом
Рис. 2.25. Подсоединение вольтметра для проверки клапана обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом: В – контакт разъема


Отсоедините контактный разъем системы обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом. Подсоедините вольтметр к контакту «В» разъема и «массе» (рис. 2.25).
Пустите двигатель. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3000 мин-1, затем резко отпустите педаль акселератора и наблюдайте за показаниями вольтметра. При частоте вращения более 2100+100 мин-1 напряжение не должно быть зарегистрировано, ниже этой частоты вольтметр должен показать напряжение 12 В. Остановите двигатель и отсоедините вольтметр.

Подача напряжения от аккумуляторной батареи для проверки клапана обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом
Рис. 2.26. Подача напряжения от аккумуляторной батареи для проверки клапана обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом


Проверьте работу клапана обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом, подав напряжение аккумуляторной батареи, как показано на рис. 2.26. При подаче напряжения должен быть слышен щелчок.

Полярность подсоединения вольтметра к разъему при проверке выключателя холостого хода двигателя системы обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом и расположение регулировочного винта (1)
Рис. 2.27. Полярность подсоединения вольтметра к разъему при проверке выключателя холостого хода двигателя системы обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом и расположение регулировочного винта (1)


Проверьте выключатель холостого хода следующим образом. Пустите двигатель и подсоедините вольтметр к разъему, как показано на рис. 2.27. При работе двигателя на холостом ходу напряжение не должно быть зарегистрировано. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя и проверьте, чтобы при частоте более 1200–1300 мин-1 показания вольтметра были 12 В. В случае необходимости поворачивайте регулировочный винт выключателя до тех пор, пока не будут получены правильные показания.
Остановите двигатель, отсоедините вольтметр и установите воздушный фильтр.

« предыдущая страница
2.34. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3. Бензиновые двигатели

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.