поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
2.1. Общие сведения
2.2. Периодичность технического обслуживания
2.3. Проверка технического состояния и обслуживание двигателя
2.4. Проверка шин и давления в шинах
2.5. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
2.6. Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
2.7. Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней
2.8. Проверка системы охлаждения
2.9. Проверка и замена шлангов
2.10. Осмотр и замена щеток стеклоочистителя
2.11. Смазка шасси
2.12. Проверка системы выпуска отработавших газов
2.13. Проверка подвески и рулевого управления
2.14. Проверка тормозной системы
2.15. Проверка положения воздушной заслонки карбюратора
2.16. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и качества топливовоздушной смеси
2.17. Замена масляного фильтра и моторного масла
2.18. Проверка системы питания
2.19. Проверка терморегулятора всасываемого двигателем воздуха
2.20. Проверка сальников и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей приводных валов
2.21. Перестановка колес
2.22. Регулировка хода педали сцепления
2.23. Замена трансмиссионного масла в механической коробке передач
2.24. Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач
2.25. Замена охлаждающей жидкости
2.26. Регулировка и замена подшипников задних колес
2.27. Замена воздушного фильтра и фильтра вентиляции картерных газов (PCV)
2.28. Замена датчика концентрации кислорода
2.29. Проверка и замена клапана вентиляции картерных газов (PCV)
2.30. Проверка клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
2.31. Проверка системы улавливания паров топлива
2.32. Проверка системы зажигания
2.33. Регулировка зазоров клапанов и проверка момента затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
2.34. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.35. Проверка системы обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


2.28. Замена датчика концентрации кислорода

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Будьте осторожны при работе с чувствительным датчиком концентрации кислорода, чтобы исключить его повреждение.
К датчику концентрации кислорода присоединены гибкий провод и разъем, которые нельзя снимать с датчика. Повреждение или удаление гибкого провода или разъема могут неблагоприятно отразиться на его работе.
Необходимо удалять смазку, грязь и пр. с электрического разъема и торца датчика.
При очистке датчика концентрации кислорода нельзя использовать растворители.
Обращайтесь с датчиком аккуратно.
Кожух из кремнийорганического соединения надо устанавливать в правильном положении, чтобы исключить его оплавление и нарушение правильного функционирования датчика.

Датчик установлен в выпускном коллекторе, доступ к нему возможен из моторного отсека.
Поскольку датчик концентрации кислорода с холодного двигателя снять трудно, прогрейте двигатель до температуры 48 °С.
Отсоедините разъем от датчика концентрации кислорода.
Пометьте положение кожуха из кремнийорганического соединения и аккуратно выверните датчик концентрации кислорода из выпускного коллектора. Осмотрите датчик на отсутствие следов повреждения.
При снятии датчика можно использовать специальный состав для облегчения отворачивания путем нанесения его на резьбу датчика. На резьбе нового датчика этот состав уже нанесен, но если по какой-либо причине датчик концентрации кислорода снимается, а затем повторно устанавливается, перед повторной установкой резьбу надо покрыть таким составом.
Вверните датчик и надежно затяните его.
Подсоедините электрический разъем.

« предыдущая страница
2.27. Замена воздушного фильтра и фильтра вентиляции картерных газов (PCV)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.29. Проверка и замена клапана вентиляции картерных газов (PCV)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.