поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
2.1. Общие сведения
2.2. Периодичность технического обслуживания
2.3. Проверка технического состояния и обслуживание двигателя
2.4. Проверка шин и давления в шинах
2.5. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
2.6. Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
2.7. Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней
2.8. Проверка системы охлаждения
2.9. Проверка и замена шлангов
2.10. Осмотр и замена щеток стеклоочистителя
2.11. Смазка шасси
2.12. Проверка системы выпуска отработавших газов
2.13. Проверка подвески и рулевого управления
2.14. Проверка тормозной системы
2.15. Проверка положения воздушной заслонки карбюратора
2.16. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и качества топливовоздушной смеси
2.17. Замена масляного фильтра и моторного масла
2.18. Проверка системы питания
2.19. Проверка терморегулятора всасываемого двигателем воздуха
2.20. Проверка сальников и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей приводных валов
2.21. Перестановка колес
2.22. Регулировка хода педали сцепления
2.23. Замена трансмиссионного масла в механической коробке передач
2.24. Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач
2.25. Замена охлаждающей жидкости
2.26. Регулировка и замена подшипников задних колес
2.27. Замена воздушного фильтра и фильтра вентиляции картерных газов (PCV)
2.28. Замена датчика концентрации кислорода
2.29. Проверка и замена клапана вентиляции картерных газов (PCV)
2.30. Проверка клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
2.31. Проверка системы улавливания паров топлива
2.32. Проверка системы зажигания
2.33. Регулировка зазоров клапанов и проверка момента затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
2.34. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.35. Проверка системы обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


2.16. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и качества топливовоздушной смеси

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу является критерием работы двигателя в целом и его систем.
Для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу необходимо использовать тахометр. Схема подключения различна у разных изготовителей, поэтому необходимо следовать указаниям, приведенным в инструкции по применению конкретного тахометра.
Перед регулировкой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу сначала правильно отрегулируйте зазоры клапанов, система зажигания (угол опережения, свечи зажигания) должна работать нормально.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры и убедитесь, что воздушная заслонка полностью открыта. Отключите контактный разъем вентилятора радиатора, выключите все второстепенные потребители электроэнергии и воздушный кондиционер (если он установлен). На моделях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение «N» и включите стояночный тормоз.

Расположение винтов регулировки качества (1) топливовоздушной смеси и частоты вращения (2) коленчатого вала двигателя
Рис. 2.12. Расположение винтов регулировки качества (1) топливовоздушной смеси и частоты вращения (2) коленчатого вала двигателя


Пустите двигатель и сравните показания тахометра на холостом ходу с указанными в технических данных. Регулировка осуществляется вращением винта регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (рис. 2.12).
Для регулировки качества топливовоздушной смеси в режиме холостого хода необходим анализатор отработавших газов (измеритель уровня СО).
Подключите его и пустите двигатель в режиме холостого хода. Сравните показания содержания СО в отработавших газах со значением, приведенным в технических данных. Регулировка осуществляется вращением винта регулировки качества топливовоздушной смеси (см. рис. 2.12).
Если винт регулировки качества топливовоздушной смеси закрыт защитной крышкой, для доступа к винту снимите крышку.
Если состав топливовоздушной смеси в режиме холостого хода отрегулирован правильно, повторно проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и в случае необходимости отрегулируйте ее.
Остановите двигатель, отсоедините газоанализатор и подключите разъем к вентилятору радиатора.

« предыдущая страница
2.15. Проверка положения воздушной заслонки карбюратора
^
к оглавлению
следующая страница »
2.17. Замена масляного фильтра и моторного масла

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.