поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.2.1. Двигатели моделей L8 и LF
2.2.2. Проверка содержания СО / СН в отработавших газах
2.2.3. Измерение компрессии в цилиндрах двигателя
2.2.4. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.2.5. Общие сведения и техника безопасности при снятии силового агрегата
2.2.6. Удаление герметика
2.2.7. Снятие и установка силового агрегата
2.2.8. Проверка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.9. Снятие и установка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.10. Цепь привода механизма газораспределения
2.2.10.1. Предварительные операции
2.2.10.2. Снятие крепежного болта шкива коленчатого вала
2.2.10.3. Снятие натяжителя цепи
2.2.10.4. Снятие цепи привода ГРМ
2.2.10.5. Установка цепи привода ГРМ
2.2.10.6. Установка передней крышки двигателя
2.2.10.7. Установка переднего сальника коленчатого вала
2.2.10.8. Установка резиновой опоры двигателя №3 и кронштейна крепления двигателя №3
2.2.10.9. Установка крепежного болта шкива коленчатого вала
2.2.10.10. Установка крышки головки блока цилиндров
2.2.11. Снятие и установка управляющего масляного клапана (OCV) (L3)
2.2.12. Проверка управляющего масляного клапана (OCV)(L3)
2.2.13. Проверка работы золотникового клапана (OCV)(L3)
2.2.14. Общие ремонтные операции на силовом агрегате
2.2.15. Проверка головки блока цилиндров
2.2.16. Сборка блока цилиндров (начало)
2.2.17. Сборка блока цилиндров (окончание)
2.2.18. Сборка головки блока цилиндров
2.2.19. Сборка привода механизма газораспределения
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


2.2.10.8. Установка резиновой опоры двигателя №3 и кронштейна крепления двигателя №3

Резьбовая (сварочная) шпилька кронштейна опоры двигателя №3
Рис. 2.95. Резьбовая (сварочная) шпилька кронштейна опоры двигателя №3: 1 – шпилька


Затяните резьбовую шпильку кронштейна опоры двигателя №3 моментом затяжки 7–13 Н·м (рис. 2.95).

Порядок затягивания болтов и гаек кронштейна крепления двигателя №3
Рис. 2.112. Порядок затягивания болтов и гаек кронштейна крепления двигателя №3


Затяните болт и гайку кронштейна крепления двигателя №3 в порядке, указанном на рисунке 2.112.

« предыдущая страница
2.2.10.7. Установка переднего сальника коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.10.9. Установка крепежного болта шкива коленчатого вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.