поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
6.1. Правила чистоты при работе с системой питания
6.2. Снятие и установка / проверка датчика в топливном баке
6.3. Снятие и установка топливного бака
6.4. Снятие и установка топливного насоса
6.5. Снятие и установка / проверка топливного насоса
6.6. Снятие и установка воздушного фильтра
6.7. Карбюратор
6.8. Система впрыска топлива
6.8.1. Система впрыска топлива
6.8.2. Память неисправностей
6.8.3. Меры безопасности при работе с системой впрыска
6.8.4. Проверка холостого хода
6.8.5. Проверка содержания СО
6.8.6. Проверка / регулировка датчика дроссельной заслонки
6.8.7. Снятие и установка / проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
6.8.8. Проверка вентилей впрыска (инжекторов)
6.8.9. Снятие и установка вентилей впрыска
6.8.10. Проверка топливного насоса
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


6.8.1. Система впрыска топлива

Электронная система впрыска MAZDA 323 впрыскивает топливо во впускную трубу до впускных клапанов в зависимости от состояния двигателя.

Топливо подсасывается из бака электрическим топливным насосом и подается через топливный фильтр и распределительную магистраль к вентилям впрыска.

Воздух подсасывается двигателем через воздушный фильтр и впускной коллектор и измеряется измерителем воздушного потока. В корпусе измерителя воздушного потока находится заслонка, которая отклоняется потоком воздуха. Положение заслонки выступает в качестве параметра для определения потока воздуха. Соответствующий сигнал подается в прибор управления от потенциометра заслонки.

Прибор управления в соответствии с количеством воздуха и числом оборотов двигателя регулирует время впрыска. При более долгом открытии вентиля впрыска за один оборот коленвала впрыскивается большее количество топлива. Прибор управления находится в корпусе в салоне автомобиля за средней консолью.

Дополнительные датчики и элементы обеспечивают правильное соотношение воздух/топливо во всех ситуациях.

  • Измеритель потока воздуха находится непосредственно на воздушном фильтре. Он сообщает в прибор управления мгновенное количество воздуха.
  • Датчик положения дроссельной заслонки находится непосредственно на вале заслонки. Он сообщает в прибор управления положение дроссельной заслонки в данный момент. Прибор управления на основании данных, полученных от измерителя воздушного потока и датчика положения дроссельной заслонки, определяет оптимальное количество топлива при соответствующей степени нагрузки.
  • Регулятор холостого хода (электромагнитный клапан) регулирует подачу воздуха в окружение дроссельной заслонки. Благодаря этому число оборотов двигателя стабилизируется, прежде всего, в фазе прогрева.
  • Лямбда-зонд (кислородный датчик) измеряет содержание кислорода в отработавших газах и посылает соответствующий электрический сигнал в прибор управления. На основании этого прибор управления изменяет состав рабочей смеси, так, чтобы отработавшие газы оптимально дожигались в каталитическом преобразователе (катализаторе).
  • Датчик температуры измеряет температуру охлаждающей жидкости на головке цилиндров. Он передает данные на прибор управления. Прибор управления согласовывает качество рабочей смеси с температурой, за счет чего двигатель работает устойчиво во всех температурных режимах.
  • Клапан вентиляции бензобака управляется в зависимости от состояния двигателя. Выделяющиеся пары топлива в баке накапливаются адсорбером с активированным углем и отводятся через клапан на дожигание. Благодаря адсорберу с активированным углем, пары бензина большей частью используются с пользой и не попадают в окружающую среду.

При работах на системе впрыска и подачи топлива должны выполняться определенные правила чистоты, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Правила чистоты при работе с системой питания.


« предыдущая страница
6.8. Система впрыска топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
6.8.2. Память неисправностей

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.