поиск в избранное карта сайта
  Lexus РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Лексус РИкс300. Lexus RX300 (с 1998 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Lexus
RX300
1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Система питания
6.2. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
6.2.1. Общая информация
6.2.2. Проверка системы PCV
6.2.3. Проверка системы EVAP
6.2.4. Проверка каталитических преобразователей
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений
 


6.2.3. Проверка системы EVAP

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Осмотрите линии и соединения системы EVAP, а также и заливную трубку и крышку (с прокладкой) заливной горловины топливного бака на наличие повреждений и ослабления крепежа; неисправные компоненты замените.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите его.
  3. Установите вакуумметр на сервисный штуцер линии продувки системы EVAP.
  4. Разъедините разъём электропроводки VSV системы EVAP и подайте на датчик напряжение батареи. Запустите двигатель.
  5. Считайте показания вакуумметра – они должны удерживаться в диапазоне 9.35 ÷ 501 мм рт. ст. в течение не менее 5 с.
  6. Если вакуум не меняется, можно предполагать наличие утечек в шланге, соединяющем VSV с сервисным штуцером, либо неисправность самого VSV.
  7. Состыкуйте разъём VSV.
  8. Отдайте 4 гайки и снимите защиту адсорбера.
  1. Пережмите шланг сброса воздуха в указанном месте и подайте в линию давление 25.2 ÷29 мм рт. ст. через сервисный штуцер. Через две минуты после подачи давления вакуумметр должен показывать 14.39 ÷ 16.45 мм рт. ст. При неудовлетворительных результатах проверок можно предположить наличие утечек через шланг соединения VSV с адсорбером и с топливным баком, либо залипание VSV в открытом положении.
  1. Удостоверьтесь в том, что давление падает при снятии крышки топливного бака. Если давление не падает, можно предположить, что забит шланг, соединяющий сервисный штуцер с топливным баком. Отсоедините вакуумметр от штуцера.
  2. Проверьте герметичность топливного бака и его заливной трубки. Для этого отсоедините шланг линии EVAP от адсорбера и создайте в баке давление 0.04 атм. Давление не должно падать в течение не менее 1 минуты. Подсоедините снятый шланг.
  3. Отсоедините шланг линии EVAP и шланг линии продувки от адсорбера. Отсоедините от адсорбера шланг спуска воздуха и закупорьте шланг и штуцер на адсорбере.
  4. Подайте давление 0.04 атм в штуцер линии продувки на адсорбере и удостоверьтесь в том, то из штуцера EVAP выходит воздух. Подсоедините к адсорберу шланг линии EVAP и шланг линии продувки.
  5. роверьте проходимость шланга подачи воздуха.
  6. Снимите сборку адсорбера. Для этого:
    • Разъедините разъём электропроводки VSV клапана продувки;
    • Отсоедините от адсорбера шланг линии продувки, шланг линии EVAP и шланг линии подачи воздуха;
    • Отсоедините от адсорбера шланг линии вентиляции. Для этого вдавите его внутрь, отожмите фиксаторы и вытяните шланг;
    • Выверните 3 болта и снимите сборку угольного адсорбера.
  7. Осмотрите адсорбер на наличие трещин и прочих повреждений.
  8. Закупорьте штуцер вентиляции и, оставив закупоренным штуцер продувки, подайте в штуцер EVAP воздух под давлением 0.02 атм. Удостоверьтесь в том, что воздух выходит из штуцера сброса воздуха.
  9. Закупорив штуцеры продувки и сброса воздуха, подайте в штуцер EVAP воздух под давлением 0.02 атм. Удостоверьтесь в том, что воздух выходит из штуцера подачи воздуха.
  10. Создайте вакуум 25.7 мм рт. ст. в штуцере продувки и удостоверьтесь в том, что вакуум не спадает при закрывании штуцера подачи воздуха. В то же время при открывании штуцера подачи воздуха вакуум должен нарастать.
  11. Закупорьте штуцер подачи воздуха, создайте в штуцере EVAP вакуум 25.7 мм рт. ст. и удостоверьтесь в том, что воздух поступает в штуцер продувки.
  12. Проверьте VSV системы EVAP, VSV клапана продувки, VSV клапана CCV и датчик давления топливных паров (см. Раздел Проверки системы впрыска).

« предыдущая страница
6.2.2. Проверка системы PCV
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.4. Проверка каталитических преобразователей

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.