- Причиной сбоя установки угла опережения зажигания может являться отказ датчика положения распределительного вала, а также механическое нарушение фаз вращения коленчатого и распределительных валов, связанное со смещением или обрывом ремня привода ГРМ, - описание процедур обслуживания компонентов механизма привода ГРМ приведено в Главах
Текущий уход и обслуживание и Двигатель.
- Взведите стояночный тормоз.
- Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и оставьте работающим на холостых оборотах.
- Отключите все бортовые потребители электроэнергии.
- Подсоедините к двигателю тахометр/сканер и удостоверьтесь в правильности установки оборотов холостого хода (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
|
- Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей, подключите стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра и по совмещению меток шкива коленчатого вала и шкалы на крышке привода ГРМ удостоверьтесь в правильности установки угла опережения зажигания.
|
- Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (6°
±
6°
перед ВМТ на холостых оборотах), замените ECM, - ручная регулировка угла опережения зажигания конструкцией системы зажигания не предусмотрена.
|
|