поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5.1. Общая информация
5.2. Система охлаждения двигателя
5.2.1. Охлаждающая жидкость - общие сведения
5.2.2. Замена охлаждающей жидкости - общие замечания
5.2.3. Проверка герметичности, замена шлангов системы охлаждения
5.2.4. Проверка термостата
5.2.5. Проверка исправности функционирования муфты сцепления вентилятора системы охлаждения
5.2.6. Промывка тракта системы охлаждения
5.2.7. Снятие и установка термостата
5.2.8. Снятие, проверка состояния и установка радиатора системы охлаждения, замена радиаторных шлангов
5.2.9. Снятие и установка расширительного бачка
5.2.10. Снятие и установка перепускного патрубка охладительного тракта бензинового двигателя
5.2.11. Замена подшипника привода вентилятора системы охлаждения
5.2.12. Снятие, установка и обслуживание водяного насоса
5.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


5.2.1. Охлаждающая жидкость - общие сведения

Охлаждающая жидкость - общие сведения

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода. Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре, без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизации отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь у специалистов СТО, - во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте отработку в канализацию и на землю!

В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, тем не менее, они также должны утилизироваться в организованном порядке.

Система охлаждения должна круглогодично заполняться смесью воды, антифриза и антикоррозионного средства, что препятствует развитию коррозии, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. Дополнительное повышение точки кипения теплоносителя обеспечивается за счет расширения жидкости при нагревании. Рост избыточного давления ограничивается вмонтированным в крышку радиатора двухходовым клапаном, открывающимся при давлении 1.05 кГс/см2 (103 кПа) и обеспечивающим перекачивание избытка жидкости в расширительный бачок.

Превышение точки кипения ведет к образованию паровых пробок, нарушающих нормальную циркуляцию жидкости в охладительном тракте. Учитывая сказанное, для заправки системы охлаждения должна следует в любое время года использовать только смесь требуемого состава (см. Спецификации Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).


« предыдущая страница
5.2. Система охлаждения двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.2. Замена охлаждающей жидкости - общие замечания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.