поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
4.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3. Ремни привода вспомогательных агрегатов
4.4. Бензиновые модели
4.5. Дизельные модели
4.5.1. Система смазки - общая информация
4.5.2. Снятие и установка двигателя
4.5.3. Снятие и установка компонентов привода ГРМ
4.5.4. Проверка и регулировка клапанных зазоров
4.5.5. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
4.5.6. Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма
4.5.7. Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов
4.5.8. Снятие и установка поддона картера
4.5.9. Снятие, установка и обслуживание масляного насоса
4.5.10. Снятие и установка маслоохладителя
4.5.11. Снятие и установка маховика
4.5.12. Снятие и установка маслораспылителей
4.5.13. Замена сальников коленчатого вала
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


4.5.9. Снятие, установка и обслуживание масляного насоса

Детали установки масляного насоса показаны на иллюстрации.

Конструкция масляного насоса

1 — Винт
2 — Крышка
3 — Наружная шестерня

4 — Внутренняя шестерня
5 — Редукционный клапан
6 — Передний сальник коленчатого вала
7 — Корпус насосной сборки


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Произведите демонтаж мешающих выполнению процедуры компонентов (см. соответствующие разделы в настоящей главе и Раздел Снятие и установка маслораспылителей в Главе Текущий уход и обслуживание).
  2. Выверните крепежные винты и снимите масляный насос.
  3. Перенесите насосную сборку на верстак, выверните семь крепежных винтов и снимите крышку (1).
  1. Ослабив при помощи ударной отвертки, выверните крепежные винты и снимите заднюю крышку насосной сборки.

Постарайтесь при отпускании винтов не повредить корпус насоса!

  1. Извлеките внутреннюю и наружную шестерни.
  2. Извлеките стопорное кольцо и снимите компоненты редукционного клапана (седло, пружину и плунжер).
  3. Извлеките сальник, - сальник подлежит замене в обязательном порядке (см. Раздел Замена сальников коленчатого вала).
  4. Внимательно осмотрите корпус и крышку насоса, в случае выявления трещин, деформаций и прочих механических повреждений замените дефектные компоненты.
  5. Оцените степень износа плунжера сборки редукционного клапана, в случае необходимости произведите его замену.
  6. Проверьте состояние пружины клапанной сборки, в случае выявления дефектов произведите замену.
  7. Произведите контрольные замеры:
  • Измерьте величину осевого люфта шестерен.
  • Измерьте величины зазоров между вершинами зубьев шестерен и серповидной вставкой.
  • Измерьте величину люфта посадки наружной шестерни в рабочей камере корпуса.
  1. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Двигатель, в случае необходимости произведите соответствующие замены.
  2. Сборка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. Перед посадкой в насосную сборку смажьте НОВЫЙ сальник чистым двигательным маслом. Проследите, чтобы крепежные винты были затянуты с требуемым усилием.
  1. Смазав литиевой смазкой типа NGLI No2, установите на насосную сборку НОВОЕ уплотнительное кольцо.
  1. Наложите на сопрягаемую поверхность насосной сборки непрерывную подушку герметика.
  2. Прижмите насос на двигатель и закрепите его болтами, затянув последние с требуемым усилием (болты М8 : 16 ÷ 23 Нм, болты М10 : 32 ÷ 47 Нм). Удалите выступающий за край стыка компонентов герметик.
  3. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  4. Залейте в двигатель свежее моторное масло.
  5. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через стыки установленных компонентов.

« предыдущая страница
4.5.8. Снятие и установка поддона картера
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5.10. Снятие и установка маслоохладителя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.