поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
7.1. Технические данные
7.2. Катушка зажигания
7.3. Свечи зажигания
7.4. Высоковольтные провода
7.5. Угол опережения зажигания
7.6. Датчик положения распределительного вала
7.7. Датчик угла поворота коленчатого вала
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 


7.5. Угол опережения зажигания

Изменение установки угла опережения зажигания может быть вызвана двумя причинами: проблема с датчиком, которая будет обнаружена блоком управления двигателем или неправильной установкой распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Последняя проблема связана с неправильной установкой зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.
Не требуется никакая регулировка после замены катушки зажигания.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Выключите все потребители электрической энергии.
3. Подсоедините к двигателю тахометр и к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа.

4. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем, проверьте угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания: 8 ± 5° до ВМТ (на частоте вращения холостого хода)


Предупреждение

Угол опережения зажигания не регулируется.



« предыдущая страница
7.4. Высоковольтные провода
^
к оглавлению
следующая страница »
7.6. Датчик положения распределительного вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.